1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Разработка мероприятий по продвижению на рынке новой линии продукции

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы продвижения продукции на рынке 2.1. Понятие и цели продвижения 2.2. Стратегии продвижения 2.3. Каналы коммуникации Анализ текущего состояния рынка и целевой аудитории 3.1. Исследование…

    Read more
      Курсовая работа: Этапы создания рекламной кампании

      Содержание курсовой работы: Этапы создания рекламной кампании Введение Определение рекламной кампании Цели и задачи рекламной кампании Исследование целевой аудитории Разработка креативной концепции Выбор каналов коммуникации Бюджетирование рекламной кампании Реализация рекламной…

      Read more
        Курсовая работа: Основные принципы формирования коммуникационной стратегии

        Содержание курсовой работы Введение Понятие коммуникационной стратегии Определение термина Роль коммуникационной стратегии в маркетинге Основные принципы формирования коммуникационной стратегии Целеполагание Анализ целевой аудитории Выбор коммуникационных каналов Разработка ключевых сообщений Оценка…

        Read more
          Курсовая работа: Роль РR в формировании имиджа предприятия

          Содержание Введение Понятие PR и его основные функции Исторический аспект PR как инструмента формирования имиджа Взаимосвязь PR и имиджа предприятия 4.1. Понятие имиджа 4.2. Факторы, влияющие на имидж предприятия Методы…

          Read more
            Курсовая работа: Рекламная коммуникация как система взаимодействия

            Содержание курсовой работы: "Рекламная коммуникация как система взаимодействия" Введение Понятие рекламной коммуникации 2.1 Определение и основные компоненты 2.2 Типы рекламных коммуникаций Динамика взаимодействия в рекламной коммуникации 3.1 Модель коммуникационного процесса…

            Read more
              Курсовая работа: Изучение наиболее эффективных методов управления рекламой

              Содержание: Введение Обзор литературы по теме управления рекламой Понятие рекламы и её роль в маркетинговых коммуникациях Основные методы и подходы к управлению рекламой Эффективные методы управления рекламой Целевое таргетирование Использование…

              Read more
                Курсовая работа: Разработка системы контроля и оценки эффективности рекламы

                Пункты содержания курсовой работы: Разработка системы контроля и оценки эффективности рекламы Введение Теоретические основы рекламы и ее эффективности 2.1. Понятие рекламы и ее виды 2.2. Оценка эффективности рекламы: понятие и…

                Read more
                  Курсовая работа: Этические аспекты рекламы в сфере услуг

                  Содержание Введение Понятие этики в рекламе 2.1. Определение этики 2.2. Основные принципы этической рекламы Особенности рекламы в сфере услуг 3.1. Характерные черты услуг 3.2. Влияние эмоциональных факторов на потребителей Этические…

                  Read more
                    Курсовая работа: Учет специфики рекламной деятельности в рекламной компании

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие и виды рекламы 2.1. Исторические аспекты рекламной деятельности 2.2. Основные виды рекламы 2.3. Реклама и маркетинг Специфика рекламной деятельности 3.1. Аудитория и целевая группа 3.2.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Основы формулирования рекламной концепции

                      Введение Понятие рекламной концепции 2.1 Определение и элементы рекламной концепции 2.2 Значение рекламной концепции для успешного продвижения Этапы формулирования рекламной концепции 3.1 Исследование целевой аудитории 3.2 Анализ конкурентов 3.3 Определение…

                      Read more