1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Проблемы и пути повышения эффективности корпоративной рекламы

    Содержание курсовой работы Введение Понятие корпоративной рекламы Определение и особенности Цели и задачи корпоративной рекламы Проблемы корпоративной рекламы Недостаточность анализа целевой аудитории Неправильный выбор каналов коммуникации Низкий уровень креативности рекламы…

    Read more
      Курсовая работа: Основы создания рекламы в сети Интернет

      Содержание курсовой работы: Основы создания рекламы в сети Интернет Введение История и развитие интернет-рекламы 2.1. Появление реклама в Интернете 2.2. Эволюция форматов интернет-рекламы Основные принципы создания интернет-рекламы 3.1. Аудитория и…

      Read more
        Курсовая работа: Анализ товарной политики

        Пункты содержания курсовой работы на тему: Анализ товарной политики Введение Понятие товарной политики 2.1 Определение товарной политики 2.2 Основные элементы товарной политики 2.3 Задачи товарной политики Анализ товарной политики в…

        Read more
          Курсовая работа: Исследование об этом методе

          Содержание курсовой работы: Исследование об этом методе Введение Актуальность и цели исследования Обзор литературы по теме 3.1. История и развитие метода 3.2. Современные применения Методология исследования 4.1. Исследовательские вопросы 4.2.…

          Read more
            Курсовая работа: Психологические аспекты рекламы

            Содержание Введение Основные психологические теории, применяемые в рекламе Теория потребительских предпочтений Психология восприятия Эмоциональное влияние в рекламе Влияние культурных и социальных факторов на восприятие рекламы Роль стереотипов и предвзятостей в…

            Read more
              Курсовая работа: Проблемы правового регулирования рекламы

              Содержание Введение Понятие и сущность рекламы 2.1. Определение рекламы 2.2. Виды рекламы Правовое регулирование рекламы 3.1. Международные нормы 3.2. Российское законодательство Проблемы правового регулирования 4.1. Неопределенности в законодательстве 4.2. Конфликты…

              Read more
                Курсовая работа: Формирование и реализация стратегий продаж

                Введение Понятие и сущность стратегий продаж 2.1. Определение стратегий продаж 2.2. Элементы стратегии продаж Анализ существующих методик формирования стратегий продаж 3.1. Традиционные подходы 3.2. Современные методики Процесс формирования стратегии продаж…

                Read more
                  Курсовая работа: Разработка бюджета на рекламную кампанию

                  Курсовая работа: Разработка бюджета на рекламную кампанию Содержание Введение Теоретические основы бюджета рекламной кампании 2.1 Понятие и значение рекламного бюджета 2.2 Основные подходы к разработке бюджета Этапы разработки бюджета рекламной…

                  Read more
                    Курсовая работа: Аудит стратегий продвижения и ценообразования

                    Введение Теоретические основы аудита стратегий продвижения Определение и виды стратегий продвижения Роль аудита в оценке эффективности стратегий Основы ценообразования Факторы, влияющие на ценообразование Методы ценообразования Методология аудита стратегий продвижения и…

                    Read more
                      Курсовая работа: Особенности рекламной стратегии по внедрению новых товаров на рынок

                      Содержание курсовой работы: Особенности рекламной стратегии по внедрению новых товаров на рынок Введение Теоретические аспекты рекламной стратегии 2.1. Понятие и значение рекламной стратегии 2.2. Этапы разработки рекламной стратегии Особенности внедрения…

                      Read more