1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна

    Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Обзор литературы Теоретические аспекты модели Фишбейна Применение многофакторной модели в маркетинговых исследованиях Понятие отношения…

    Read more
      Курсовая работа: Результаты маркетингового исследования рынка

      Содержание курсовой работы: Результаты маркетингового исследования рынка Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Теоретические основы маркетингового…

      Read more
        Курсовая работа: Организация продажи товаров

        Пункты содержания для курсовой работы на тему: Организация продажи товаров Введение Теоретические основы организации продаж Понятие и цель организации продаж Виды и стратегии продаж Процесс продаж: этапы и методы Анализ…

        Read more
          Курсовая работа: Раскрутка фирмы ʼПламя драконаʼ

          Содержание курсовой работы: "Раскрутка фирмы ‘Пламя дракона’" Введение Анализ текущего состояния фирмы ‘Пламя дракона’ Общая информация о компании SWOT-анализ Обзор рынка и конкурентной среды Конкуренты фирмы Тенденции рынка Целевая аудитория…

          Read more
            Курсовая работа: Инструменты для продвижения продукции

            Содержание курсовой работы: Инструменты для продвижения продукции Введение Понятие продвижения продукции 2.1 Определение и значимость продвижения 2.2 Цели и задачи продвижения Классификация инструментов продвижения 3.1 Реклама 3.2 Связи с общественностью…

            Read more
              Курсовая работа: Организация продвижения рекламной продукции

              Содержание Введение Теоретические аспекты организации продвижения рекламной продукции Понятие и значение рекламной продукции Цели и задачи продвижения рекламной продукции Основные каналы продвижения Анализ существующих методов продвижения рекламной продукции Традиционные каналы…

              Read more
                Курсовая работа: Продвижение кинопродукта в России

                Содержание курсовой работы: Продвижение кинопродукта в России Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология исследования Теоретические основы продвижения кинопродукта Понятие кинопродукта Основные каналы продвижения Целевая аудитория Анализ рынка кинопродуктов…

                Read more
                  Курсовая работа: Реклама и организация сбытовой деятельности на предприятии

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты рекламы 2.1. Определение и роль рекламы в маркетинге 2.2. Основные виды рекламы 2.3. Принципы эффективной рекламы Организация сбытовой деятельности 3.1. Понятие и цели сбытовой…

                  Read more
                    Курсовая работа: Цели и функции маркетинга в современных условиях

                    Пункты содержания Введение Понятие маркетинга 2.1. Определение маркетинга 2.2. Исторический аспект развития маркетинга Цели маркетинга в современных условиях 3.1. Увеличение продаж 3.2. Установление долгосрочных отношений с клиентами 3.3. Устойчивое развитие…

                    Read more