1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Методы регулирования спроса и предложения в сфере услуг

    Содержание Введение Теоретические основы регулирования спроса и предложения 2.1 Понятие спроса и предложения в сфере услуг 2.2 Факторы, влияющие на спрос и предложение услуг Методы регулирования спроса 3.1 Ценовые методы…

    Read more
      Курсовая работа: Позиционирование услуг

      Пункты содержания курсовой работы на тему: "Позиционирование услуг" Введение Понятие и значение позиционирования услуг Определение понятий Значение позиционирования в маркетинге Основные стратегии позиционирования услуг Позиционирование по качеству Позиционирование по цене…

      Read more
        Курсовая работа: Сегментация на рынке услуг

        Содержание курсовой работы: Сегментация на рынке услуг Введение Понятие и важность сегментации на рынке услуг 2.1 Определение сегментации 2.2 Значимость сегментации для бизнеса Основные подходы к сегментации рынка услуг 3.1…

        Read more
          Курсовая работа: Макросреда маркетинга фирмы производящей услуги

          Содержание Введение Понятие и структура макросреды маркетинга Политические факторы Экономические факторы Социальные факторы Технологические факторы Экологические факторы Правовые факторы Особенности макросреды для предприятий, производящих услуги Влияние макросреды на стратегию маркетинга…

          Read more
            Курсовая работа: Микросреда маркетинга фирмы производящей услуги

            Содержание курсовой работы: Введение Понятие микросреды маркетинга Компоненты микросреды фирмы 3.1. Поставщики 3.2. Клиенты 3.3. Конкуренты 3.4. Посредники 3.5. Публика Влияние микросреды на маркетинг услуг Примеры успешных компаний, учитывающих микросреду…

            Read more
              Курсовая работа: Окружающая среда маркетинга фирмы услуг ее специфика в различных отраслях сферы услуг

              Содержание Введение Теоретические основы маркетинга услуг Определение и особенности услуг Различия между товарами и услугами Окружающая среда маркетинга Макроокружающая среда Экономические факторы Политические и правовые факторы Социально-культурные факторы Технологические факторы…

              Read more
                Курсовая работа: Основные функции маркетинга фирмы услуг

                Содержание Введение Понятие и сущность услуг в маркетинге Основные функции маркетинга в сфере услуг 3.1. Исследование и анализ рынка 3.2. Сегментация целевой аудитории 3.3. Разработка стратегии позиционирования 3.4. Продуктовый и…

                Read more
                  Курсовая работа: Организация маркетинга в компании функционирующей на рынке услуг

                  Оглавление Введение Теоретические основы маркетинга в сфере услуг Понятие и особенности услуг Основные принципы маркетинга в сфере услуг Значение маркетинга для компаний, предоставляющих услуги Анализ рынка услуг Определение целевой аудитории…

                  Read more
                    Курсовая работа: Этапы маркетингового цикла в сфере услуг

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты маркетингового цикла 2.1. Определение маркетингового цикла 2.2. Значение маркетинга в сфере услуг Этапы маркетингового цикла в сфере услуг 3.1. Исследование рынка 3.2. Разработка маркетинговой…

                    Read more
                      Курсовая работа: Понятие маркетинга сферы услуг его цели и принципы

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты маркетинга сферы услуг 2.1. Определение и особенности маркетинга услуг 2.2. Отличия маркетинга товаров и услуг Цели маркетинга сферы услуг 3.1. Создание ценности для клиента…

                      Read more