1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Две методологические традиции в психологии рекламы

    Содержание курсовой работы: Две методологические традиции в психологии рекламы Введение Обзор методологических традиций в психологии 2.1. Классическая традиция 2.2. Современные подходы Психология восприятия и её роль в рекламе 3.1. Гештальт-психология…

    Read more
      Курсовая работа: Понятие психологии рекламы

      Пункты содержания курсовой работы: "Понятие психологии рекламы" Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология Обзор литературы Теоретические основания психологии рекламы Определение термина "психология рекламы" Основные принципы и подходы Психология…

      Read more
        Курсовая работа: Краткая характеристика предприятия

        Пункты содержания для курсовой работы: "Краткая характеристика предприятия" Введение Общая информация о предприятии 2.1. Основные сведения (название, адрес, дата основания и т. д.) 2.2. Вид деятельности и продукция 2.3. Организационная…

        Read more
          Курсовая работа: Краткая характеристика предприятия

          Содержание курсовой работы: Введение Общая информация о предприятии 2.1. История создания 2.2. Основные виды деятельности Организационная структура Социально-экономическое положение предприятия Анализ рынка и конкурентной среды Финансовые показатели Потребительская база Рекомендации…

          Read more
            Курсовая работа: Преимущества автоматизации торговли

            Содержание Введение Понятие автоматизации торговли 2.1 Определение и основные характеристики 2.2 Исторический контекст Преимущества автоматизации торговли 3.1 Увеличение эффективности процессов 3.2 Снижение затрат 3.3 Улучшение качества обслуживания клиентов 3.4 Ускорение…

            Read more
              Курсовая работа: Характеристика сбытовых операций ЗАО «Траст»

              Пункты содержания для курсовой работы на тему "Характеристика сбытовых операций ЗАО «Траст»" Введение Общая характеристика ЗАО «Траст» 2.1. История создания и развития компании 2.2. Основные направления деятельности 2.3. Структура и…

              Read more
                Курсовая работа: Основные принципы технологии перевозочного процесса

                Содержание курсовой работы: Основные принципы технологии перевозочного процесса Введение Понятие и значение перевозочного процесса Основные этапы перевозочного процесса 3.1. Подготовка к перевозке 3.2. Осуществление перевозки 3.3. Завершение перевозки Технологии и…

                Read more
                  Курсовая работа: Развитие маркетинга на предприятиях АПК на примере ОАО «Городской молочный завод №1»

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе 2.1. Понятие и значение маркетинга в АПК 2.2. Основные инструменты маркетинга 2.3. Специфика маркетинга в производстве молочной продукции Анализ деятельности…

                  Read more
                    Курсовая работа: Виды рекламы в США

                    Содержание курсовой работы на тему: "Виды рекламы в США" Введение Исторический обзор рекламы в США 2.1. Начало рекламной индустрии 2.2. Развитие в XX веке 2.3. Современные тенденции Классификация видов рекламы…

                    Read more
                      Курсовая работа: Реклама как главная форма неценовой конкуренции

                      Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Реклама как главная форма неценовой конкуренции" Введение Обоснование актуальности темы Цели и задачи исследования Методология исследования Теоретические основы рекламы Определение рекламы Виды рекламы…

                      Read more