1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Пути повышения эффективности рекламы и имиджевой деятельности

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты рекламы и имиджевой деятельности Определение рекламы Роль имиджевой деятельности в маркетинге Связь между имиджем и эффективностью рекламы Анализ текущих методов рекламы Оффлайн-реклама Онлайн-реклама Прямой…

    Read more
      Курсовая работа: Национальные особенности и цветовая гамма в рекламе

      Содержание Введение Теоретические основы рекламы и ее национальных особенностей 2.1. Понятие рекламы 2.2. Национальные особенности восприятия рекламы Психология цвета в рекламе 3.1. Теория цвета 3.2. Психологические ассоциации цветов в разных…

      Read more
        Курсовая работа: Реклама и общество: российские проблемы и пути решения

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты рекламы и её влияния на общество 2.1. Определение рекламы 2.2. Функции и цель рекламы 2.3. Социальные аспекты рекламы Актуальные проблемы рекламы в России 3.1.…

        Read more
          Курсовая работа: Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности

          Содержание курсовой работы: "Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности" Введение Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на внешнем рынке 2.1 Понятие и значение рекламы в международном маркетинге…

          Read more
            Курсовая работа: Понятие рекламы и планирование рекламной кампании

            Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие рекламы 2.1. Определение рекламы 2.2. Исторический аспект рекламы 2.3. Роль рекламы в современном маркетинге Классификация рекламы 3.1. По целевым аудиториям 3.2. По форме представления…

            Read more
              Курсовая работа: Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций

              Содержание курсовой работы: Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций Введение Теоретические аспекты рекламы Определение рекламы и её значение в маркетинговых коммуникациях Основные виды рекламы Роль рекламы в процессе продажи Психология…

              Read more
                Курсовая работа: Реклама как объект и субъект управления

                Содержание Курсовой работы: Реклама как объект и субъект управления Введение Понятие рекламы в современном мире 2.1 История развития рекламы 2.2 Реклама как инструмент маркетинга Реклама как объект управления 3.1 Основные…

                Read more
                  Курсовая работа: Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ʼРапидʼ

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты рекламной деятельности Понятие и функции рекламы Рынок рекламных услуг в России Организационно-экономическая характеристика агентства ʼРапидʼ История и становление агентства Структура и организационные формы работы…

                  Read more
                    Курсовая работа: Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве на примере рекламного объявления и наружной рекламы

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы рекламного образа 2.1. Понятие рекламного образа 2.2. Роль визуализации в рекламном творчестве История рекламы и ее визуальных средств 3.1. Этапы развития рекламы 3.2. Эволюция…

                    Read more
                      Курсовая работа: Приемы используемые при создании рекламного образа

                      Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие рекламного образа 2.1. Определение и значение 2.2. Роль рекламного образа в маркетинговых коммуникациях Приемы создания рекламного образа 3.1. Использование метафор и ассоциаций 3.2. Эмоциональный…

                      Read more