1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Развитие телевизионной рекламы в России

    Содержание курсовой работы: Развитие телевизионной рекламы в России Введение Исторический аспект развития телевизионной рекламы в России 2.1. Формирование телевидения в России 2.2. Появление рекламы на телевидении Эволюция телевизионной рекламы в…

    Read more
      Курсовая работа: Развитие рекламного дела в Архангельске

      Содержание курсовой работы: Развитие рекламного дела в Архангельске Введение История рекламного дела в Архангельске 2.1. Начало развития рекламы 2.2. Основные этапы и трансформации Современное состояние рекламного рынка в Архангельске 3.1.…

      Read more
        Курсовая работа: Проект реорганизации логистической системы

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы логистики Понятие и значение логистики Основные элементы логистической системы Современные тенденции в логистике Анализ существующей логистической системы Описание текущей логистической системы Проблемы и недостатки…

        Read more
          Курсовая работа: Выявление причин возникновения проблемной ситуации и методы диагностики проблемы

          Пункты содержания Введение Проблемная ситуация в маркетинге: определения и характеристики 2.1 Понятие проблемной ситуации 2.2 Классификация проблемных ситуаций Выявление причин возникновения проблемной ситуации 3.1 Внутренние факторы 3.2 Внешние факторы Методы…

          Read more
            Курсовая работа: Планирование рекламы для продвижения товара на рынке

            Содержание Введение Понятие плана рекламы и его значение Анализ рынка и целевой аудитории 3.1. Исследование потребностей и предпочтений 3.2. Сегментация рынка Постановка целей рекламной кампании Разработка рекламного сообщения 5.1. Креативные…

            Read more
              Курсовая работа: Рекламный проект компании ʼДанонʼ

              Содержание курсовой работы Введение Общая информация о компании ‘Данон’ 2.1. История компании 2.2. Основная продукция и сегментация рынка Анализ рынка и конкурентной среды 3.1. Оценка текущих трендов в индустрии 3.2.…

              Read more
                Курсовая работа: Процесс разработки рекламной кампании в Интернете

                Содержание курсовой работы Введение Понятие рекламной кампании и её цели Этапы разработки рекламной кампании в Интернете 3.1. Анализ целевой аудитории 3.2. Определение уникального торгового предложения (УТП) 3.3. Разработка креативной концепции…

                Read more
                  Курсовая работа: Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»

                  Содержание Введение Общая характеристика магазина «Красный Куб» 2.1. История и концепция бренда 2.2. Целевая аудитория 2.3. Ассортимент товаров и услуг Анализ текущих маркетинговых стратегий 3.1. Оценка существующих рекламных акций 3.2.…

                  Read more
                    Курсовая работа: Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети Интернет

                    Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети Интернет" Введение Теоретические аспекты интернет-рекламы 2.1. Понятие интернет-рекламы 2.2. Виды интернет-рекламы (контекстная, баннерная, социальные сети…

                    Read more
                      Курсовая работа: Рекламная стратегия

                      Пункты содержания курсовой работы на тему «Рекламная стратегия» Введение Теоретические аспекты рекламной стратегии Определение рекламной стратегии Основные элементы рекламной стратегии Роль и задачи рекламы в маркетинге Методы разработки рекламной стратегии…

                      Read more