1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Реклама как форма маркетинговой коммуникации

    Содержание Введение Понятие рекламы и её роль в маркетинговых коммуникациях Определение рекламы Исторический контекст Реклама и её значения в маркетинге Виды рекламы По видам медиа По целевым аудиториям По целям…

    Read more
      Курсовая работа: Особенности рекламы на транспорте

      Содержание курсовой работы: Особенности рекламы на транспорте Введение Теоретические аспекты рекламы на транспорте 2.1 Определение и виды рекламы на транспорте 2.2 История развития транспортной рекламы 2.3 Место транспортной рекламы в…

      Read more
        Курсовая работа: Реклама как вид коммуникации

        Содержание курсовой работы: Реклама как вид коммуникации Введение Теоретические аспекты рекламы Понятие рекламы История развития рекламы Основные функции рекламы Реклама как коммуникационный процесс Компоненты коммуникационного процесса Модели коммуникации в рекламе…

        Read more
          Курсовая работа: Реклама фармацевтических препаратов

          Пункты содержания курсовой работы: Реклама фармацевтических препаратов Введение История рекламы фармацевтических препаратов 2.1. Этапы развития 2.2. Современные тенденции Законодательные аспекты регулирования рекламы 3.1. Национальное законодательство 3.2. Международные стандарты Методы и…

          Read more
            Курсовая работа: Теоретические основы систем управления качеством товаров

            Содержание Введение Понятие и сущность систем управления качеством Определение качества товара Основные принципы управления качеством Историческое развитие систем управления качеством Развитие концепций качества Влияние международных стандартов Современные подходы к управлению…

            Read more
              Курсовая работа: Повышение эффективности рекламной деятельности на примере клининговой компании ООО «Примекс – Пермь»

              Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология Структура работы Теоретические основы рекламной деятельности Определение рекламы и её виды Роль рекламы в маркетинговой стратегии Эффективность рекламных…

              Read more
                Курсовая работа: Теоретические основы рекламной деятельности в сфере услуг

                Содержание курсовой работы: Теоретические основы рекламной деятельности в сфере услуг Введение Понятие и структура рекламной деятельности 2.1. Определение рекламы и её функции 2.2. Классификация рекламы в сфере услуг Особенности рекламных…

                Read more
                  Курсовая работа: Теоретические основы рекламно-информационной деятельности библиотек

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие рекламно-информационной деятельности библиотек 2.1. Определение и функции рекламы в библиотечном деле 2.2. Информационные услуги библиотек Исторический аспект рекламно-информационной деятельности библиотек 3.1. Этапы развития рекламной деятельности…

                  Read more
                    Курсовая работа: Разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и расширению ассортимента в розничном магазине компании «Простор»

                    Содержание курсовой работы Введение Анализ текущего состояния розничного магазина компании «Простор» Исследование ассортимента товаров Оценка методов продаж SWOT-анализ компании Обоснование необходимости совершенствования методов продаж Проблемы в современных методах продаж Тенденции…

                    Read more
                      Курсовая работа: Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

                      Содержание Введение Понятие маркетинговых коммуникаций Определение и виды маркетинговых коммуникаций Роль маркетинговых коммуникаций в бизнесе Правовое регулирование в сфере маркетинга Основные законодательные акты Регулирование рекламной деятельности Защита прав потребителей Маркетинговые…

                      Read more