1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Деятельность PR-отдела предприятия

    Содержание курсовой работы на тему: "Деятельность PR-отдела предприятия" Введение Понятие и цели PR-деятельности Определение PR Цели и задачи PR-отдела Знакомство с основными понятиями Структура и функции PR-отдела предприятия Организационная структура…

    Read more
      Курсовая работа: Виды рекламных агентств

      Содержание Введение Определение рекламного агентства Классификация рекламных агентств По типу услуг По целевой аудитории По географическому охвату Функции рекламных агентств Роль рекламных агентств в современном маркетинге Примеры успешных рекламных агентств…

      Read more
        Курсовая работа: Диверсификация как часть корпоративной стратегии

        Пункты содержания: Введение Понятие диверсификации 2.1. Определение и виды диверсификации 2.2. Цели и задачи диверсификации Корпоративные стратегии 3.1. Определение корпоративной стратегии 3.2. Взаимосвязь диверсификации и корпоративной стратегии Механизмы диверсификации 4.1.…

        Read more
          Курсовая работа: Исследование рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon»

          Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Теоретические аспекты прямого marketing 2.1. Определение и характеристика прямого маркетинга…

          Read more
            Курсовая работа: Идеи для процветания личного бизнеса

            Содержание курсовой работы: Идеи для процветания личного бизнеса Введение Концепция и значение личного бизнеса Определение личного бизнеса Преимущества и недостатки ведения личного бизнеса Разработка идеи для личного бизнеса Исследование рынка…

            Read more
              Курсовая работа: Общий анализ хозяйствующего субъекта – ОАО «Брянскпиво»

              Содержание Введение Общая характеристика ОАО «Брянскпиво» История создания и развития компании Основные направления деятельности Организационно-правовая форма Анализ внешней среды Положение на рынке Конкуренты Анализ потребительского поведения Финансово-экономический анализ Анализ финансовых…

              Read more
                Курсовая работа: Анализ ассортимента данной группы товаров на конкретном предприятии

                Содержание курсовой работы Введение Анализ теоретических основ ассортиментной политики 2.1 Понятие ассортимента товаров 2.2 Классификация товаров 2.3 Ассортиментная политика предприятия Характеристика анализа ассортимента на конкретном предприятии 3.1 Общее описание предприятия…

                Read more
                  Курсовая работа: Российский опыт типологии потребителей по стилю жизни

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы типологии потребителей Определение и значение типологии потребителей Различные подходы к классификации потребителей Понятие стиля жизни и его влияние на поведение потребителей Российский контекст Особенности…

                  Read more
                    Курсовая работа: Изучение конкурентоспособности услуг на примере Алтайской кровельной компании

                    Пункты содержания Введение Обоснование выбора темы Цели и задачи исследования Актуальность темы Основные методы исследования Структура работы Теоретические аспекты конкурентоспособности услуг Понятие и сущность конкурентоспособности услуг Механизмы оценки конкурентоспособности Факторы,…

                    Read more
                      Курсовая работа: Методы исследования когнитивного аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей

                      Содержание Введение Теоретические основы когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей Понятие и структура отношения потребителей Когнитивный компонент: определение и особенности Аффективный компонент: его роль в потребительском поведении Поведенческий компонент:…

                      Read more