1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Определение охраноспособности ОХД

    Пункты содержания для курсовой работы на тему: Определение охраноспособности ОХД Введение Теоретические основы охраноспособности объектов защитного назначения 2.1. Понятие охраноспособности 2.2. Категории объектов охраны Методология оценки охраноспособности ОХД 3.1. Критерии…

    Read more
      Курсовая работа: Классификация ассортимента телевизоров

      Пункты содержания курсовой работы на тему: Классификация ассортимента телевизоров Введение Теоретические основы классификации ассортимента Понятие ассортимента Классификация товаров: основные подходы Актуальность исследования ассортимента телевизоров Обзор ассортимента телевизоров на рынке По…

      Read more
        Курсовая работа: Эластичность спроса и предложения по различным факторам

        Содержание курсовой работы Введение Понятие эластичности в экономике 2.1. Эластичность спроса 2.1.1. Виды эластичности спроса 2.1.2. Факторы, влияющие на эластичность спроса 2.2. Эластичность предложения 2.2.1. Виды эластичности предложения 2.2.2. Факторы,…

        Read more
          Курсовая работа: Позиционирование товара фирмы «Комфорт» в выбранных целевых сегментах

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы позиционирования товара 2.1 Понятие и виды позиционирования 2.2 Значение позиционирования для маркетинга Обзор компании «Комфорт» 3.1 История компании 3.2 Продуктовый ассортимент 3.3 Анализ текущего…

          Read more
            Курсовая работа: Этические нормы в деятельности организаций

            Пункты содержания курсовой работы на тему: Этические нормы в деятельности организаций Введение Понятие этических норм и их значение в деятельности организаций 2.1 Определение этических норм 2.2 Роль этических норм в…

            Read more
              Курсовая работа: Возможности контроля взаимодействия баннера с пользователем

              Содержание Введение Теоретические аспекты интернет-рекламы Понятие баннерной рекламы Роль баннеров в маркетинговых стратегиях Взаимодействие пользователя с баннером Механизмы взаимодействия Факторы, влияющие на внимание пользователя Методы контроля взаимодействия Технологические решения Психологические…

              Read more
                Курсовая работа: Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации

                Содержание курсовой работы Введение Понятие маркетинговой информации 2.1. Определение и виды маркетинговой информации 2.2. Значение маркетинговой информации для бизнеса Качественные методы сбора маркетинговой информации 3.1. Описание качественных методов 3.2. Примеры…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ маркетинговой политики и общие цели предприятия «Sonic»

                  Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология и структура работы Теоретические основы маркетинговой политики Определение marketing mix Основные элементы маркетинговой политики Влияние…

                  Read more
                    Курсовая работа: Эффективность рекламы

                    Содержание курсовой работы: Эффективность рекламы Введение Теоретические основы рекламы Определение рекламы Функции и виды рекламы История развития рекламы Методы измерения эффективности рекламы Количественные методы Качественные методы Современные подходы к измерению…

                    Read more
                      Курсовая работа: Эффективные решения мерчандайзинга основанные на цвето- свето- и звуковосприятии потребителя

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты мерчандайзинга 2.1. Определение и цели мерчандайзинга 2.2. Роль восприятия в маркетинге Цветовое восприятие потребителей 3.1. Психология цвета 3.2. Влияние цветовых решений на поведение потребителей…

                      Read more