1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Общая характеристика и структура рынка театрально-зрелищных услуг

    Содержание курсовой работы Введение Понятие и классификация театрально-зрелищных услуг Определение театрально-зрелищных услуг Классификация услуг в сфере театра и зрелищ Анализ структуры рынка театрально-зрелищных услуг Основные участники рынка Способы производства и…

    Read more
      Курсовая работа: Общая характеристика и структура рынка экскурсионных услуг

      Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение экскурсионных услуг Определение экскурсионных услуг Роль экскурсионных услуг в туристической индустрии Структура рынка экскурсионных услуг Основные участники рынка Категории экскурсионных услуг Географическая сегментация…

      Read more
        Курсовая работа: Решение проблем рекламного творчества и креатив в рекламе

        Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие рекламного творчества 2.1 Определение и значение рекламного творчества 2.2 Основные характеристики креативности Проблемы рекламного творчества 3.1 Конкуренция на рынке рекламы 3.2 Качество идеи и…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ потребностей удовлетворяемых товаром

          Введение Теоретические основы анализа потребностей Понятие потребностей и их классификация Роль потребностей в маркетинговой стратегии Способы анализа потребностей потребителей Методология исследования Описание метода сбора данных Обоснование выбора объекта исследования Анализ…

          Read more
            Курсовая работа: Методы рыночной сегментации

            Содержание курсовой работы: Методы рыночной сегментации Введение Понятие рыночной сегментации 2.1. Определение рыночной сегментации 2.2. Значение и цели рыночной сегментации Основные методы сегментации 3.1. Географическая сегментация 3.2. Демографическая сегментация 3.3.…

            Read more
              Курсовая работа: Исследование влияния маркетинговых инструментов на развитие туристической индустрии

              Введение Теоретические основы маркетинга в туристической индустрии 2.1. Понятие и значение маркетинга 2.2. Особенности туристической индустрии 2.3. Основные маркетинговые инструменты Анализ текущего состояния туристической индустрии 3.1. Основные тренды и изменения…

              Read more
                Курсовая работа: Влияние маркетинговых коммуникаций на формирование имиджа личного бренда

                Пункты содержания Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура работы Теоретические основы формирования личного бренда Понятие личного бренда Структура и компоненты личного бренда…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ эффективности рекламы на телевидении по сравнению с онлайн-рекламой

                  Содержание курсовой работы Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цели и задачи исследования 1.3 Методология исследования 1.4 Структура работы Обзор литературы 2.1 История рекламы на телевидении 2.2 Развитие онлайн-рекламы 2.3 Сравнительный…

                  Read more
                    Курсовая работа: Роль упаковки в маркетинговых коммуникациях

                    Содержание курсовой работы: Роль упаковки в маркетинговых коммуникациях Введение Понятие и значение упаковки в маркетинге 2.1. Определение упаковки 2.2. Упаковка как элемент маркетинговой стратегии Виды упаковки 3.1. Первичная, вторичная и…

                    Read more
                      Курсовая работа: Исследование рынка и анализ потребительских предпочтений в сфере здравоохранения

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы исследования рынка Понятие и характеристика исследуемого рынка Методы сбора и анализа данных Анализ потребительских предпочтений в сфере здравоохранения Факторы, влияющие на потребительские предпочтения Поведение…

                      Read more