1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Анализ эффективности маркетинговых кампаний в социальных сетях

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга в социальных сетях 2.1 Определение и роль социальных сетей в современном маркетинге 2.2 Основные виды маркетинговых кампаний в социальных сетях 2.3 Показатели эффективности…

    Read more
      Курсовая работа: Исследование влияния цветовой гаммы на восприятие бренда

      Содержание курсовой работы: Исследование влияния цветовой гаммы на восприятие бренда Введение Теоретические основы восприятия цвета в маркетинге 2.1. Психология цвета 2.2. Цветовая палитра и ее значение для бренда Анализ влияния…

      Read more
        Курсовая работа: Лидеры мнений в формировании имиджа компании в политической сфере

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты концепции мнений лидеров 2.1. Определение лидеров мнений 2.2. Роль лидеров мнений в маркетинге 2.3. Особенности политического маркетинга Имидж компании и его составляющие 3.1. Определение…

        Read more
          Курсовая работа: SMM как инструмент продвижения бизнес-организаций

          Содержание курсовой работы Введение Понятие и характеристики SMM 2.1. Определение SMM 2.2. Основные платформы для SMM 2.3. Целевая аудитория и сегментация Роль SMM в продвижении бизнес-организаций 3.1. Преимущества SMM 3.2.…

          Read more
            Курсовая работа: Специфика интегрированных коммуникаций в банковской сфере

            Содержание курсовой работы Введение Понятие интегрированных коммуникаций 2.1. Определение и ключевые элементы 2.2. Примеры интегрированных коммуникаций в других секторах Особенности банковской сферы 3.1. Структура и характер услуг банков 3.2. Аудитория…

            Read more
              Курсовая работа: Роль первого лица в имиджмейкинге организации

              Содержание курсовой работы Введение Понятие имиджмейкинга организации Определение и значение имиджа Основные компоненты имиджа организации Роль первого лица в формировании имиджа Личностные качества первого лица Влияние стиля управления на имидж…

              Read more
                Курсовая работа: Особенности коммуникационного консалтинга услуг в сфере малого бизнеса

                Пункты содержания курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура курсовой работы Теоретические основы коммуникационного консалтинга 2.1. Понятие и сущность коммуникационного консалтинга…

                Read more
                  Курсовая работа: Инструменты продвижения бренда на российском рынке

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: Инструменты продвижения бренда на российском рынке Введение Теоретические аспекты продвижения бренда 2.1 Определение понятия бренда 2.2 Значение продвижения бренда 2.3 Классификация инструментов продвижения…

                  Read more
                    Курсовая работа: Инструменты PR в продвижении предприятия розничной торговли

                    Содержание курсовой работы: Инструменты PR в продвижении предприятия розничной торговли Введение Понятие и значение PR в розничной торговле 2.1 Определение PR 2.2 Роль PR в стратегии предприятия Инструменты PR в…

                    Read more
                      Курсовая работа: Диджитал-технологии коммуникационного продвижения нового продукта в сфере малого бизнеса

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие диджитал-технологий в маркетинге Определение и классификация Роль диджитал-технологий в малом бизнесе Коммуникационное продвижение нового продукта Основные принципы коммуникационного продвижения Целевая аудитория и ее характеристики Инструменты…

                      Read more