1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Роль специальных мероприятий в продвижении рекламного агентства

    Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие и виды специальных мероприятий 2.1. Определение специальных мероприятий 2.2. Классификация специальных мероприятий Цели и задачи специальных мероприятий в рекламе Роль специальных мероприятий в продвижении…

    Read more
      Курсовая работа: PR-инструменты повышения узнаваемости бренда

      Содержание курсовой работы: "PR-инструменты повышения узнаваемости бренда" Введение Понимание PR и его роли в современном маркетинге 2.1. Определение PR 2.2. Значение PR для бизнеса Основные PR-инструменты 3.1. Пресса и медиа…

      Read more
        Курсовая работа: Социальные сети как коммуникационный инструмент современного предприятия

        Пункты содержания Введение Теоретические основы социальных сетей 2.1. Определение социальных сетей 2.2. Основные функции социальных сетей 2.3. Роль социальных сетей в маркетинговых коммуникациях Применение социальных сетей в бизнесе 3.1. Стратегии…

        Read more
          Курсовая работа: Событийные коммуникации как инструмент формирования корпоративной культуры организации

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы событийных коммуникаций Определение событийных коммуникаций История и развитие событийных коммуникаций Виды событийных коммуникаций Корпоративная культура: понятие и значение Определение корпоративной культуры Элементы корпоративной культуры…

          Read more
            Курсовая работа: Коммуникационное продвижение организации в Интернете

            Содержание курсовой работы Введение Понятие и цели коммуникационного продвижения в Интернете 2.1. Определение коммуникационного продвижения 2.2. Основные цели и задачи Каналы коммуникационного продвижения 3.1. Социальные сети 3.2. Сайты и блоги…

            Read more
              Курсовая работа: Событийные коммуникации как инструмент продвижения бренда компании

              Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы событийных коммуникаций Понятие событийных коммуникаций Роль событийных коммуникаций в маркетинге Виды событийных коммуникаций Брендинг и его значение для компании Определение и содержание понятий «бренд»…

              Read more
                Курсовая работа: Разработка рекламной стратегии продвижения международного бренда

                Пункты содержания курсовой работы: Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология и источники Теоретические основы рекламной стратегии Понятие и значение рекламной стратегии Виды рекламных стратегий…

                Read more
                  Курсовая работа: Ивент как инструмент формирования имиджа компании

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: Ивент как инструмент формирования имиджа компании Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Краткий обзор методов исследования Структура работы Теоретические основы ивент-маркетинга Понятие…

                  Read more
                    Курсовая работа: Особенности организации и проведения PR-кампании в Интернете

                    Содержание Введение Теоретические основы PR-кампаний в Интернете Понятие PR и его значение в современном мире Основные цели и задачи PR-кампаний Различия между традиционным и интернет PR Этапы организации PR-кампании в…

                    Read more
                      Курсовая работа: Интегрированные коммуникации в формировании имиджа организации

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы интегрированных коммуникаций Понятие и ключевые составляющие интегрированных коммуникаций Роль интегрированных коммуникаций в маркетинговой стратегии Влияние на имидж организации Методология исследования Описание использованных методов Выбор…

                      Read more