1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Digital-технологии продвижения проектов компании в государственной сфере / в сфере НКО

    Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология и структура работы Теоретические основы digital-маркетинга в государственной сфере Понятие digital-маркетинга Особенности digital-продвижения в НКО…

    Read more
      Курсовая работа: Брендинг в некоммерческом секторе / государственной сфере

      Пункты содержания для курсовой работы на тему: Брендинг в некоммерческом секторе / государственной сфере Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология и источники анализа Теоретические основы брендинга Определение брендинга…

      Read more
        Курсовая работа: SMM-продвижение услуг в рекламном бизнесе

        Содержание курсовой работы: SMM-продвижение услуг в рекламном бизнесе Введение Понятие SMM и его значимость в современном маркетинге Определение SMM Основные цели и задачи SMM-продвижения Аудитория социальных медиа Понимание целевой аудитории…

        Read more
          Курсовая работа: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа некоммерческой компании

          Содержание Введение Понятие имиджа некоммерческой компании 2.1 Определение имиджа 2.2 Значение имиджа для некоммерческих организаций Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа 3.1 Классификация специальных мероприятий 3.2 Цели и задачи специальных…

          Read more
            Курсовая работа: Формирование личного бренда в политической / государственной / некоммерческой сфере

            Содержание курсовой работы Введение Понятие личного бренда 2.1 Определение личного бренда 2.2 Значение личного бренда в политической, государственной и некоммерческой сферах Ключевые компоненты формирования личного бренда 3.1 Аутентичность и доверие…

            Read more
              Курсовая работа: Инструменты коммуникационного продвижения организации в сфере B2B

              Содержание курсовой работы: Введение Понятие и особенности B2B-коммуникаций 2.1. Определение B2B и его отличие от B2C 2.2. Основные характеристики B2B-рынка Инструменты коммуникационного продвижения в B2B 3.1. Реклама и PR в…

              Read more
                Курсовая работа: Коммуникационное продвижение социально-значимых проектов компании

                Пункты содержания курсовой работы Введение Значение коммуникационных стратегий в социально-значимых проектах Цели и задачи исследования Теоретические основы коммуникационного продвижения Понятие коммуникации в маркетинге Элементы и инструменты коммуникационного продвижения Целевая аудитория…

                Read more
                  Курсовая работа: Коммуникационные технологии продвижения организации

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему "Коммуникационные технологии продвижения организации" Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методы исследования Структура работы Теоретические основы коммуникационных технологий Понятие и виды коммуникационных…

                  Read more
                    Курсовая работа: Организация ивентов в сфере медиаиндустрии

                    Введение Понятие и виды ивентов в медиаиндустрии Определение ивента Классификация ивентов Этапы организации ивентов Подготовительный этап Реализация ивента Оценка результатов Роль ивентов в продвижении медиапроектов Кейсы успешных ивентов в медиаиндустрии…

                    Read more
                      Курсовая работа: Особенности коммуникационного сопровождения организации

                      Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические основы коммуникационного сопровождения организаций 2.1. Понятие и роль коммуникационного сопровождения 2.2. Типы коммуникационных стратегий 2.3. Значение обратной связи в коммуникации Анализ текущих тенденций в…

                      Read more