1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Коммуникационное сопровождение бренда

    Содержание курсовой работы: Коммуникационное сопровождение бренда Введение Понятие и роль бренда в современном маркетинге 2.1 Определение бренда 2.2 Значение бренда для бизнеса Коммуникационное сопровождение бренда 3.1 Определение и составляющие коммуникационного…

    Read more
      Курсовая работа: Креативные технологии в разработке медиапродукта

      Содержание курсовой работы: Креативные технологии в разработке медиапродукта Введение Понятие медиапродукта и его виды 2.1 Определение медиапродукта 2.2 Классификация медиапродуктов Креативные технологии: Теоретические аспекты 3.1 Определение креативных технологий 3.2 Роль…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка GR-стратегии компании (организации) (на примере конкретного проекта или субъекта)

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты GR-стратегий 2.1 Определение и виды GR-стратегий 2.2 Цели и задачи GR-стратегий Анализ текущего состояния объекта исследования 3.1 Описание компании/организации 3.2 Анализ внешней и внутренней…

        Read more
          Курсовая работа: Разработка программы онлайн мероприятий для повышения привлекательности организации

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы онлайн мероприятий 2.1. Понятие и виды онлайн мероприятий 2.2. Цели и задачи онлайн мероприятий для организаций 2.3. Психология участников онлайн мероприятий Анализ текущего состояния…

          Read more
            Курсовая работа: Эмоциональное воздействие на потребителей в рекламе и PR (на примере конкретного субъекта)

            Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы эмоционального воздействия в рекламе и PR Понятие эмоционального воздействия Теории эмоций в маркетинге Эмоциональный интеллект…

            Read more
              Курсовая работа: Социальная реклама в сети интернет

              Содержание курсовой работы: Социальная реклама в сети интернет Введение Понятие социальной рекламы 2.1 Определение и основные цели 2.2 Исторический аспект развития Форматы социальной рекламы в интернете 3.1 Баннеры и видеорекламы…

              Read more
                Курсовая работа: Аккаунты органов власти в социальных сетях как инструмент популяризации принимаемых решений

                Содержание Введение Теоретические основы использования социальных сетей Определение социальных сетей Роль социальных сетей в современном обществе Социальные сети и коммуникация органов власти Принципы взаимодействия органов власти с гражданами через социальные…

                Read more
                  Курсовая работа: Влияние социальных медиа на традиционные стратегии в антикризисных коммуникациях

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы антикризисных коммуникаций 2.1 Понятие и значение антикризисных коммуникаций 2.2 Основные стратегии антикризисных коммуникаций Социальные медиа: определение и особенности 3.1 Классификация социальных медиа 3.2…

                  Read more
                    Курсовая работа: Поколение Z как целевая аудитория в цифровой сфере на примере российской молодежи

                    Содержание Введение Определение поколения Z и его характеристик Цифровая среда: особенности и предпочтения Значение поколения Z для маркетинга Цели и задачи исследования Методология исследования Структура работы Глава 1. Поколение Z:…

                    Read more
                      Курсовая работа: Флешмобы в социальных сетях и их влияние на готовность молодежи участвовать в благотворительности

                      Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Структура работы Теоретические основы флешмобов и их роль в социальных сетях Понятие флешмоба…

                      Read more