1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Формирование имиджа некоммерческой организации

    Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение имиджа некоммерческой организации 2.1. Определение имиджа 2.2. Роль имиджа в деятельности некоммерческих организаций Факторы, влиящие на формирование имиджа 3.1. Внутренние факторы 3.2. Внешние…

    Read more
      Курсовая работа: Публичные коммуникации органов муниципальной власти (по выбору студента) в пространстве Web 2.0: анализ блогов и социальных сетей

      Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы публичных коммуникаций органов муниципальной власти Понятие публичных коммуникаций Роль органов муниципальной власти…

      Read more
        Курсовая работа: Публичные коммуникации органов государственной власти (по выбору студента) в пространстве Web 2.0: анализ блогов и социальных сетей

        Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы публичных коммуникаций Определение публичных коммуникаций Роль органов государственной власти в публичных коммуникациях Понятие Web 2.0 и его значение для коммуникации Характеристики Web 2.0…

        Read more
          Курсовая работа: Технологии и методы PR-продвижения государственных информационных ресурсов

          Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие PR-продвижения 2.1 Определение PR 2.2 Значение PR-продвижения в контексте государственных информационных ресурсов Технологии PR-продвижения 3.1 Оффлайн-технологии 3.2 Онлайн-технологии 3.3 Социальные медиа как инструмент PR…

          Read more
            Курсовая работа: PR-инструменты в продвижении территории

            Содержание Введение Понятие PR в контексте территориального продвижения 2.1 Основные элементы PR 2.2 Роль PR в развитии территорий Типы PR-инструментов 3.1 Информационные инструменты 3.2 Коммуникационные инструменты 3.3 Креативные инструменты Примеры…

            Read more
              Курсовая работа: Событийная коммуникация организации (ВУЗа НКО)

              Пункты содержания курсовой работы: Событийная коммуникация организации (ВУЗа НКО) Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и источники информации Теоретические основы…

              Read more
                Курсовая работа: Технологии и каналы воздействия власти на общественное мнение в кризисных ситуациях

                Содержание Введение Понятие общественного мнения и его роль в кризисных ситуациях 2.1 Определение общественного мнения 2.2 Принципы формирования общественного мнения Кризисные ситуации: классификация и особенности 3.1 Определение кризисных ситуаций 3.2…

                Read more
                  Курсовая работа: Методы и технологии воздействия власти на общественное мнение

                  Пункты содержания курсовой работы на тему: "Методы и технологии воздействия власти на общественное мнение" Введение Теоретические основы формирования общественного мнения 2.1. Понятие общественного мнения 2.2. Факторы, влияющие на формирование общественного…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ креативных ситуативных кампаний зарубежных брендов в условиях кризиса

                    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы ситуативного маркетинга Определение и особенности ситуативного маркетинга Роль креативности в ситуативных кампаниях Анализ кризисных ситуаций и их влияние на маркетинг Определение кризиса в…

                    Read more