1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Анализ креативных ситуативных кампаний российских брендов в условиях кризиса

    Пункты содержания для курсовой работы Введение Теоретические аспекты ситуативного маркетинга Понятие и виды ситуативного маркетинга Роль креативности в маркетинговых кампаниях Аспекты кризисного маркетинга Анализ российских брендов в условиях кризиса Обзор…

    Read more
      Курсовая работа: PR-технологии в системе государственного управления

      Пункты содержания для курсовой работы на тему "PR-технологии в системе государственного управления": Введение Определение PR и его роль в государственном управлении Актуальность темы Цели и задачи исследования Теоретические основы PR-технологий…

      Read more
        Курсовая работа: PR-поддержка реализации федеральной программы «Здравоохранение»

        Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура курсовой работы Теоретические основы PR в здравоохранении Понятие и функции PR Роль PR…

        Read more
          Курсовая работа: PR-технологии в кризисных коммуникациях на примере организаций сферы культуры

          Пункты содержания курсовой работы: Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология и подходы Теоретические основы кризисных коммуникаций Определение кризисных коммуникаций Роль PR-технологий в управлении кризисами Основные подходы к кризисным…

          Read more
            Курсовая работа: Трансформация корпоративных коммуникаций вуза в социальных медиа

            Пункты содержания курсовой работы на тему: Трансформация корпоративных коммуникаций вуза в социальных медиа Введение Теоретические основы корпоративных коммуникаций вуза 2.1. Понятие и цели корпоративных коммуникаций 2.2. Роль социальных медиа в…

            Read more
              Курсовая работа: PR-технологии в развитии гражданских инициатив

              Пункты содержания курсовой работы: PR-технологии в развитии гражданских инициатив Введение Теоретические основы PR-технологий 2.1. Определение PR и его значимость 2.2. Основные PR-технологии 2.3. Роль PR в гражданских инициативах Методология исследования…

              Read more
                Курсовая работа: Маркетинговый ситуационный анализ предприятия

                Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Маркетинговый ситуационный анализ предприятия" Введение Теоретические основы маркетингового ситуационного анализа Понятие и значение ситуационного анализа в маркетинге Этапы проведения маркетингового ситуационного анализа Анализ…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговое исследование рекламы

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований рекламы 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований 2.2. Роль рекламы в маркетинговой стратегии 2.3. Способы и методы исследования эффективности рекламы Анализ рынка…

                  Read more
                    Курсовая работа: Медиа–исследования в маркетинге

                    Содержание курсовой работы: Медиа–исследования в маркетинге Введение Понятие медиа-исследований в контексте маркетинга 2.1. Определение медиа-исследований 2.2. Роль медиа-исследований в маркетинговых стратегиях Методы медиа-исследований 3.1. Качественные методы 3.2. Количественные методы 3.3.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Маркетинговые исследования торгово-сбытовой деятельности фирмы

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Понятие и цели маркетинговых исследований Этапы проведения маркетинговых исследований Методы и инструменты маркетинговых исследований Анализ торгово-сбытовой деятельности фирмы Характеристика исследуемой фирмы Оценка…

                      Read more