1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Анализ ассортиментной структуры предложения

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы ассортиментной структуры Понятие и элементы ассортиментной структуры Факторы, влияющие на ассортиментную политику Анализ ассортиментной структуры на примере компании Описание выбранной компании Оценка текущей ассортиментной…

    Read more
      Курсовая работа: Исследование процесса принятия решения о покупке

      Содержание курсовой работы: Исследование процесса принятия решения о покупке Введение Теоретические основы процесса принятия решения о покупке 2.1. Определение и этапы принятия решения 2.2. Модель принятия решения Факторы, влияющие на…

      Read more
        Курсовая работа: Изучение лояльности потребителей товаров и услуг

        Содержание курсовой работы: Введение Теоретические аспекты лояльности потребителей Понятие лояльности потребителей Факторы, влияющие на лояльность Модели лояльности Методы исследования лояльности потребителей Количественные методы Качественные методы Анализ уровня лояльности на примере…

        Read more
          Курсовая работа: Изучение уровня удовлетворенности потребителей

          Содержание курсовой работы Введение Понятие удовлетворенности потребителей Определение и значение удовлетворенности Факторы, влияющие на удовлетворенность Методология исследования Выбор методов исследования Описание выборки Анализ уровня удовлетворенности потребителей Качественный анализ Количественный анализ…

          Read more
            Курсовая работа: Маркетинговые исследования потребителей

            Пункты содержания для курсовой работы на тему "Маркетинговые исследования потребителей" Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и необходимость маркетинговых исследований 2.2. Основные методы маркетинговых исследований 2.3. Этапы проведения маркетинговых…

            Read more
              Курсовая работа: Методики оценки уровня конкурентоспособности цен

              Пункты содержания для курсовой работы Введение Теоретические аспекты конкурентоспособности цен 2.1 Понятие конкурентоспособности 2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность цен Методики оценки уровня конкурентоспособности цен 3.1 Сравнительный анализ цен 3.2 Методы…

              Read more
                Курсовая работа: Анализ ассортиментной политики предприятия

                Пункты содержания курсовой работы на тему: Анализ ассортиментной политики предприятия Введение Теоретическая основа ассортиментной политики 2.1. Понятие и сущность ассортиментной политики 2.2. Классификация ассортимента 2.3. Факторы, влияющие на ассортиментную политику…

                Read more
                  Курсовая работа: Тестирование нового продукта с помощью hall- и home-тестов

                  Введение Понятие и значение тестирования нового продукта Определение тестирования продукта Цели и задачи тестирования Обзор методов тестирования Hall-тесты Home-тесты Процесс организации hall-тестов Подготовка к тестированию Проведение тестирования Анализ полученных данных…

                  Read more
                    Курсовая работа: Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара

                    Пункты содержания курсовой работы: Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара Введение Теоретические основы оценки качества и конкурентоспособности товара 2.1 Понятие качества товара 2.2 Конкурентоспособность товара: определение и основные характеристики…

                    Read more
                      Курсовая работа: Маркетинговые исследования жизненного цикла товара

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы жизненного цикла товара 2.1. Понятие жизненного цикла товара 2.2. Этапы жизненного цикла товара 2.3. Значение жизненного цикла товара в маркетинге Методология маркетинговых исследований 3.1.…

                      Read more