1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Особенности проведения Интернет–исследований

    Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Особенности проведения Интернет–исследований" Введение Понятие и цель Интернет-исследований Методы проведения Интернет-исследований 3.1. Качественные методы 3.2. Количественные методы Инструменты для проведения Интернет-исследований 4.1. Опросники…

    Read more
      Курсовая работа: Опрос как метод количественного исследования в маркетинге

      Содержание Введение Теоретические аспекты количественного исследования в маркетинге Определение и значимость Основные методы количественного исследования Опрос как метод количественного исследования Типы опросов Структура и содержание опросника Процесс разработки и проведения…

      Read more
        Курсовая работа: Фокус-группы в маркетинговом исследовании

        Пункты содержания курсовой работы: Фокус-группы в маркетинговом исследовании Введение Теоретические основы фокус-групп Определение и сущность фокус-групп История применения фокус-групп в исследовании рынка Основные принципы работы с фокус-группами Методология организации фокус-групп…

        Read more
          Курсовая работа: Методы экспертных оценок в маркетинге (проведение экспертного обследования)

          Содержание курсовой работы Введение Понятие экспертной оценки в маркетинге Определение экспертной оценки Роль экспертных оценок в принятии маркетинговых решений Методы экспертных оценок Качественные методы Интервью Фокус-группы Количественные методы Анкеты Метод…

          Read more
            Курсовая работа: Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации

            Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы эксперимента в маркетинге Понятие эксперимента Роль эксперимента в маркетинговых исследованиях Классификация…

            Read more
              Курсовая работа: Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

              Содержание Введение Понятие наблюдения в маркетинговых исследованиях Определение Цели и задачи наблюдения Классификации методов наблюдения По типу источника данных По времени проведения По степени участия исследователя Преимущества и недостатки наблюдения…

              Read more
                Курсовая работа: Применение выборочного метода в маркетинговом исследовании

                Пункты содержания Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы выборочного метода Понятие выборочного метода Виды выборок Принципы формирования выборки Методы сбора данных…

                Read more
                  Курсовая работа: Роль маркетинговых исследований в связях с общественностью

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 2.2 Основные методы маркетинговых исследований Связи с общественностью: определение и значимость 3.1 Понятие связей с…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные правила проведения

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговых исследований 2.1 Определение маркетинговых исследований 2.2 Значение маркетинговых исследований для бизнеса Виды маркетинговых исследований 3.1 Полевые исследования 3.2 Кабинетные исследования Этапы проведения…

                    Read more
                      Курсовая работа: Выбор методов проведения маркетинговых исследований

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговых исследований 2.1. Определение маркетинговых исследований 2.2. Роль маркетинговых исследований в бизнесе Классификация методов маркетинговых исследований 3.1. Первичные методы 3.2. Вторичные методы Количественные…

                      Read more