1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Планирование и организация проведения маркетингового исследования

    Пункты содержания для курсовой работы: Введение Теоретические основы маркетингового исследования 2.1. Понятие и цели маркетингового исследования 2.2. Этапы маркетингового исследования 2.3. Методы сбора данных Планирование маркетингового исследования 3.1. Определение целей…

    Read more
      Курсовая работа: Формирование маркетинговой информационной системы на предприятии

      Содержание курсовой работы: Формирование маркетинговой информационной системы на предприятии Введение Теоретические аспекты маркетинговой информационной системы Понятие и структура маркетинговой информационной системы Роль информации в принятии маркетинговых решений Классификация маркетинговой информации…

      Read more
        Курсовая работа: Цели и задачи маркетинговых исследований

        Содержание Введение Понятие маркетинговых исследований Цели маркетинговых исследований 3.1. Определение потребностей потребителей 3.2. Анализ конкурентной среды 3.3. Оценка эффективности маркетинговых стратегий Задачи маркетинговых исследований 4.1. Сбор и анализ первичной и…

        Read more
          Курсовая работа: Современные концепции магазинов. Их сущность свойства и критерии

          Пункты содержания для курсовой работы на тему: Современные концепции магазинов. Их сущность, свойства и критерии Введение Понятие современной концепции магазинов Определение термина "магазин" Эволюция концепций магазинов Типы современных магазинов Розничные…

          Read more
            Курсовая работа: Уровень важности стратегического и оперативного маркетинга в условиях нестабильной рыночной экономики на территории России

            Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура работы Теоретические основы стратегического и оперативного маркетинга Понятие и виды маркетинга Стратегический маркетинг:…

            Read more
              Курсовая работа: Многоуровневый маркетинговый аудит. Процесс методы проведения сбор и оформление результатов

              Содержание курсовой работы Введение Понятие многоуровневого маркетингового аудита Определение и цели Значение в современном бизнесе Этапы проведения маркетингового аудита Подготовительный этап Сбор информации Анализ данных Формирование выводов и рекомендаций Методы…

              Read more
                Курсовая работа: Определение степени конкурентоспособности предприятия или фирмы на примере объекта товара услуги или выбранной концепции дальнейшего развития

                Пункты содержания курсовой работы: Введение Актуальность темы Цели и задачи работы Объект и предмет исследования Методология и технология исследования Теоретические основы конкурентоспособности Понятие конкурентоспособности Факторы, влияющие на конкурентоспособность Методы оценки…

                Read more
                  Курсовая работа: Разновидности прибыльных коммуникационных стратегий в разрезе сущности структурных особенностей и проблематики эффективности в рамках отдельной фирмы

                  Пункты содержания для курсовой работы Введение Теоретические аспекты коммуникационных стратегий Определение и классификация коммуникационных стратегий Роль коммуникационных стратегий в бизнесе Структурные особенности коммуникационных стратегий Внутренние и внешние факторы, влияющие на…

                  Read more
                    Курсовая работа: Этапность проведения эффективной внутренней и внешней ревизии введенных маркетинговых решений

                    Содержание Введение Теоретические основы внутренней и внешней ревизии маркетинговых решений Понятие маркетинговой ревизии Виды ревизий: внутренние и внешние Цели и задачи ревизии Этапы проведения внутренней ревизии маркетинговых решений Подготовительный этап…

                    Read more
                      Курсовая работа: Разновидности рынков и способы минимизации их негативного влияния на экономическую стабильность фирмы или предприятия на выбор

                      Пункты содержания Введение Теоретические основы понятия «рынок» Определение рынка Классификация рынков По типу товара По числу продавцов и покупателей По степени конкуренции Анализ разновидностей рынков Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия…

                      Read more