1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Ассортимент товаров в торговом предприятии

    Содержание курсовой работы на тему: Ассортимент товаров в торговом предприятии Введение Понятие ассортимента товаров 2.1. Определение ассортимента 2.2. Классификация ассортимента товаров Факторы, влияющие на формирование ассортимента 3.1. Внешние факторы 3.2.…

    Read more
      Курсовая работа: Анализ фирменного стиля и бренда на примере предприятия

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы фирменного стиля и брендинга Понятие фирменного стиля Бренд как актив компании Важность фирменного стиля и брендинга для бизнеса Анализ фирменного стиля конкретного предприятия Краткая…

      Read more
        Курсовая работа: Сущность маркетингового планирования причины неудач в планировании

        Содержание курсовой работы Введение Понятие маркетингового планирования 2.1. Определение и цели маркетингового планирования 2.2. Этапы процесса маркетингового планирования Сущность маркетингового планирования 3.1. Принципы и методы 3.2. Роль маркетингового планирования в…

        Read more
          Курсовая работа: Эволюция маркетинга как науки

          Пункты содержания курсовой работы на тему "Эволюция маркетинга как науки" Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Исторический обзор маркетинга Зарождение концепций маркетинга Основные этапы развития…

          Read more
            Курсовая работа: Практический маркетинг на примере ЗАО «Тульская обувная фабрика»

            Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы практического маркетинга 2.1. Определение и значение практического маркетинга 2.2. Основные инструменты и методы маркетинга Обзор ЗАО «Тульская обувная фабрика» 3.1. История и развитие…

            Read more
              Курсовая работа: Функциональные характеристики объекта управления

              Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Понятие объекта управления 2.1. Определение объекта управления 2.2. Классификация объектов…

              Read more
                Курсовая работа: Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»

                Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты анализа маркетинговых возможностей Определение маркетинговых возможностей Методы оценки маркетинговых возможностей Инструменты маркетингового анализа Обзор компании «Т-моторс» История и миссия компании Продуктовый портфель Целевая…

                Read more
                  Курсовая работа: Внедрение бенчмаркинга на предприятии

                  Пункты содержания курсовой работы на тему "Внедрение бенчмаркинга на предприятии" Введение Понятие и значение бенчмаркинга 2.1. Определение бенчмаркинга 2.2. История бенчмаркинга 2.3. Виды бенчмаркинга Методология внедрения бенчмаркинга 3.1. Этапы внедрения…

                  Read more
                    Курсовая работа: Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости

                    Содержание курсовой работы: Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости Введение Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости объектов недвижимости Понятие рыночной стоимости Основные методы оценки Сравнительный метод Метод доходного подхода Метод затрат Факторы,…

                    Read more
                      Курсовая работа: Корпоративная культура и корпоративная идентичность

                      Содержание Введение Понятие корпоративной культуры 2.1 Определение и элементы корпоративной культуры 2.2 Влияние корпоративной культуры на организацию Корпоративная идентичность 3.1 Понятие и компоненты корпоративной идентичности 3.2 Связь идентичности и культуры…

                      Read more