1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Методология экспертных оценок и прогнозов в маркетинге

    Пункты содержания курсовой работы: Методология экспертных оценок и прогнозов в маркетинге Введение Понятие и сущность экспертных оценок в маркетинге 2.1 Определение и классификация экспертов 2.2 Роль экспертизы в процессе принятия…

    Read more
      Курсовая работа: Опыт анкетирования и интервьюирования в маркетинговом исследовании

      Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические основы анкетирования и интервьюирования 2.1. Понятие анкетирования 2.2. Вербальные и не…

      Read more
        Курсовая работа: Методология и организация маркетингового исследования

        Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Определение и значение маркетингового исследования Этапы маркетингового исследования Методы сбора данных Методология маркетингового исследования Качественные и количественные методы Выбор объектов и…

        Read more
          Курсовая работа: Маркетинг в малом бизнесе

          Пункты содержания Введение Определение малого бизнеса 2.1. Понятие малого бизнеса 2.2. Роль малого бизнеса в экономике Основы маркетинга для малого бизнеса 3.1. Понятие маркетинга 3.2. Основные элементы маркетинга Особенности маркетинга…

          Read more
            Курсовая работа: Маркетинг и франчайзинг интеллектуального или информационного продукта

            Содержание курсовой работы Введение Понятие и основные принципы маркетинга Определение маркетинга Цели и задачи маркетинга Этапы маркетингового процесса Особенности франчайзинга как модели бизнеса Определение франчайзинга Основные виды франчайзинга Преимущества и…

            Read more
              Курсовая работа: Организация логистики

              Содержание курсовой работы: Организация логистики Введение Теоретические основы логистики 2.1. Понятие и сущность логистики 2.2. Основные элементы логистической системы 2.3. Роль логистики в современном бизнесе Организация логистических процессов 3.1. Поставщики…

              Read more
                Курсовая работа: Организация и осуществление конкурентной борьбы

                Пункты содержания курсовой работы: "Организация и осуществление конкурентной борьбы" Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы конкурентной борьбы Понятие конкурентной борьбы Классификации…

                Read more
                  Курсовая работа: Управление коммерческими рисками

                  Введение Понятие и виды коммерческих рисков 2.1. Определение коммерческих рисков 2.2. Классификация коммерческих рисков Факторы, влияющие на коммерческие риски 3.1. Внутренние факторы 3.2. Внешние факторы Методы оценки и анализа коммерческих…

                  Read more
                    Курсовая работа: Организация интегрирования канала товародвижения

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы организации каналов товародвижения Определение канала товародвижения Виды и типы каналов товародвижения Роль интеграции в современном маркетинге Анализ существующих каналов товародвижения Классификация каналов Преимущества и…

                    Read more
                      Курсовая работа: Организация сбыта и дистрибьюции товара

                      Содержание курсовой работы: Организация сбыта и дистрибьюции товара Введение Понятие сбыта и дистрибьюции 2.1. Определения и ключевые термины 2.2. Значение сбыта и дистрибьюции для бизнеса Стратегии организации сбыта 3.1. Прямые…

                      Read more