1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

    Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Теоретические основы товарной политики Понятие товарной политики Классификация товаров Цели и задачи товарной политики Принципы разработки…

    Read more
      Курсовая работа: Методы и организация разработки товара

      Содержание курсовой работы: Методы и организация разработки товара Введение Теоретические аспекты разработки товара 2.1. Понятие и значимость разработки товара 2.2. Этапы процесса разработки товара 2.3. Методы исследования потребительских потребностей Организация…

      Read more
        Курсовая работа: Методы разработки стратегии и плана маркетинга

        Содержание курсовой работы: Методы разработки стратегии и плана маркетинга Введение Понятие маркетинговой стратегии 2.1 Определение и сущность 2.2 Зачем нужна маркетинговая стратегия Этапы разработки маркетинговой стратегии 3.1 Анализ внешней и…

        Read more
          Курсовая работа: Методы регионального анализа потребительского рынка

          Пункты содержания для курсовой работы на тему: Методы регионального анализа потребительского рынка Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура работы Теоретические аспекты регионального…

          Read more
            Курсовая работа: Методы оценки устойчивости рынка в динамике и статике

            Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические основы оценки устойчивости рынка Определение понятия устойчивости рынка Значение устойчивости для экономики Классификация методов оценки устойчивости Методы оценки устойчивости рынка в статике Анализ статических…

            Read more
              Курсовая работа: Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

              Содержание Введение Теоретические основы изучения покупательского спроса 2.1. Понятие и структура покупательского спроса 2.2. Факторы, влияющие на покупательский спрос Методы изучения покупательского спроса 3.1. Качественные методы 3.2. Количественные методы Прогнозирование…

              Read more
                Курсовая работа: Методы изучения эластичности спроса и предложения

                Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие эластичности в экономике Эластичность спроса Эластичность предложения Методы измерения эластичности Прямые методы Косвенные методы Факторы, влияющие на эластичность спроса Факторы, влияющие на эластичность предложения…

                Read more
                  Курсовая работа: Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга

                  Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Понятие и сущность консьюмеризма 2.1. Исторический аспект…

                  Read more
                    Курсовая работа: Принципы и методы сегментации рынка

                    Содержание курсовой работы: Принципы и методы сегментации рынка Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология исследования Теоретические основы сегментации рынка Понятие сегментации рынка Классификация сегментов Значение сегментации для бизнеса…

                    Read more
                      Курсовая работа: Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

                      Содержание Введение Теоретические основы маркетинговой окружающей среды Понятие и структура маркетинговой окружающей среды Факторы макросреды и микросреды Влияние социальной, экономической, политической и технологической среды Методология анализа влияния окружающей среды на…

                      Read more