1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Организация и функционирование маркетинговой консалтинговой или рекламной фирмы

    Содержание курсовой работы Введение Понятие и функции маркетинговых консалтинговых и рекламных агентств Определение маркетинговой консалтинговой фирмы Роль рекламных агентств в современном бизнесе Структура и организация работы консалтинговой фирмы Типы организационных…

    Read more
      Курсовая работа: Принципы и методы организации маркетинга на примере конкретной фирмы

      Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты маркетинга 2.1. Определение маркетинга 2.2. Принципы организации маркетинга 2.3. Методы маркетинга Анализ выбранной фирмы 3.1. Общая информация о фирме 3.2. История и развитие…

      Read more
        Курсовая работа: Маркетинговая деятельность фирмы (производственной сбытовой оптовой розничной и т.п.)

        Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговой деятельности Понятие и значение маркетинга Основные элементы маркетинговой стратегии Особенности маркетинга в различных формах бизнеса (производственный, сбытовой, оптовый, розничный) Анализ маркетинговой деятельности…

        Read more
          Курсовая работа: Определение товарных географических границ рынка и состава производителей

          Содержание курсовой работы: Введение Теоретические основы определения товарных географических границ рынка 2.1 Понятие товарных географических границ 2.2 Классификация рынков по географическим границам 2.3 Влияние географического положения на формирование рынков Методология…

          Read more
            Курсовая работа: Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом

            Содержание курсовой работы Введение Понятие макросреды и её компоненты 2.1. Экономическая среда 2.2. Политическая и правовая среда 2.3. Социальная среда 2.4. Технологическая среда 2.5. Экологическая среда Анализ влияния макросреды на…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ реакции рынка на изменение ситуации

              Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы анализа реакций рынка Понятие рынка и его структура Факторы, влияющие на изменение ситуации на рынке Методология исследования Выбор методов анализа Описание используемых инструментов…

              Read more
                Курсовая работа: Банковские маркетинговые исследования

                Содержание Введение Теоретические основы банковских маркетинговых исследований 2.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 2.2 Особенности банковского сектора 2.3 Основные методы маркетинговых исследований Анализ текущих тенденций в банковских маркетинговых исследованиях 3.1…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг

                  Содержание курсовой работы: «Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг» Введение Теоретические аспекты маркетинговых исследований Понятие и цели маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований Анализ рынка досуговых услуг Описание рынка Основные сегменты…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговые исследования каналов распределения

                    Пункты содержания Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Понятие и значение маркетинга Определение и виды маркетинговых исследований Каналы распределения: понятие и классификация Методология исследований каналов распределения Выбор методов исследования Процесс сбора…

                    Read more
                      Курсовая работа: Медиаисследования в маркетинге

                      Содержание Введение Понятие медиаисследований 2.1. Определение медиаисследований 2.2. Исторический контекст и развитие медиаисследований Роль медиаисследований в маркетинге 3.1. Значение медиаисследований для стратегического планирования 3.2. Влияние медиаисследований на продуктовые и ценовые…

                      Read more