1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Формирование маркетинговой информационной системы предприятия

    Пункты содержания курсовой работы: "Формирование маркетинговой информационной системы предприятия" Введение Теоретические основы маркетинговых информационных систем 2.1. Определение и структура маркетинговой информационной системы 2.2. Роль и функции маркетинговой информационной системы в…

    Read more
      Курсовая работа: Маркетинговые исследования бренда

      Оглавление Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования Теоретические основы маркетинговых исследований бренда 2.1. Понятие и значение бренда 2.2. Основные…

      Read more
        Курсовая работа: Конкурентный анализ рынка

        Пункты содержания для курсовой работы на тему: Конкурентный анализ рынка Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Методология исследования Структура работы Теоретические аспекты конкурентного анализа Определение конкурентного анализа Методы конкурентного…

        Read more
          Курсовая работа: Фокус-группа в маркетинговых исследованиях

          Пункты содержания курсовой работы на тему: "Фокус-группа в маркетинговых исследованиях" Введение Теоретические основы фокус-групп 2.1. Определение фокус-группы 2.2. История и развитие метода фокус-групп 2.3. Преимущества и недостатки фокус-групп Процедура проведения…

          Read more
            Курсовая работа: Маркетинговые исследования рекламы

            Введение Понятие и значение маркетинговых исследований в рекламе Этапы проведения маркетинговых исследований 3.1. Определение цели и задач исследования 3.2. Выбор метода исследования 3.3. Сбор данных 3.4. Анализ и интерпретация данных…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом

              Содержание Введение Теоретические основы макросреды и ее компонентов 2.1. Определение и значение макросреды 2.2. Основные компоненты макросреды Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность 3.1. Политические и правовые факторы 3.2. Экономические…

              Read more
                Курсовая работа: Кабинетные исследования как метод сбора информации

                Содержание курсовой работы Введение Понятие кабинетных исследований 2.1. Определение и основные характеристики 2.2. Разновидности кабинетных исследований Преимущества и недостатки кабинетных исследований 3.1. Преимущества по сравнению с полевыми исследованиями 3.2. Недостатки…

                Read more
                  Курсовая работа: Экспертные методы получения маркетинговой информации

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы экспертных методов в маркетинговых исследованиях Понятие и виды экспертных методов Значение экспертных методов в маркетинговых исследованиях Процесс сбора маркетинговой информации с помощью экспертных…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ поведения покупателей на рынке товаров

                    Содержание курсовой работы: Анализ поведения покупателей на рынке товаров Введение Теоретические аспекты анализа поведения покупателей 2.1. Определение понятия "поведение покупателей" 2.2. Основные факторы, влияющие на поведение покупателей 2.3. Модели поведения…

                    Read more
                      Курсовая работа: Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности

                      Пункты содержания курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи курсовой работы 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические основы оценки конкурентоспособности фирмы 2.1. Понятие конкурентоспособности 2.2. Факторы,…

                      Read more