1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Методика проведения и маркетинговое исследование рынка складских помещений и услуг ответственного хранения в Екатеринбурге

    Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы маркетингового исследования Понятие и виды маркетинговых исследований Этапы проведения маркетингового исследования Анализ рынка складских помещений…

    Read more
      Курсовая работа: Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды

      Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы маркетинговых исследований Понятие и виды маркетинговых исследований Этапы проведения маркетингового исследования…

      Read more
        Курсовая работа: Мониторинг цен на услуги рекламных агентств в Екатеринбурге

        Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Обзор литературы Определение и классификация рекламных услуг Рынок рекламных услуг в России Тенденции…

        Read more
          Курсовая работа: Методика проведения и маркетинговое исследование рынка магазинов подарков в Екатеринбурге

          Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие маркетингового исследования 2.2. Этапы…

          Read more
            Курсовая работа: Методика проведения и маркетинговое исследование рынка деловой прессы в Екатеринбурге

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты маркетинговых исследований 2.1. Определение и цели маркетинговых исследований 2.2. Методы маркетинговых исследований 2.3. Этапы проведения маркетингового исследования Современное состояние рынка деловой прессы в России…

            Read more
              Курсовая работа: Методика проведения и исследование потребительских предпочтений при выборе межкомнатных дверей

              Введение Обзор литературы Понятие потребительских предпочтений Факторы, влияющие на выбор межкомнатных дверей Методики исследования потребительского поведения Методология исследования Определение цели и задач исследования Выбор методов сбора данных Разработка анкеты Анализ…

              Read more
                Курсовая работа: Методика проведения и маркетинговое исследование рынка автохимии и автокосметики в Екатеринбурге

                Содержание курсовой работы: Введение Актуальность темы Цели и задачи работы Объект и предмет исследования Методология исследования Обзор литературы Определение понятий «автохимия» и «автокосметика» Китайский рынок автохимии и автокосметики Высоконаучные источники…

                Read more
                  Курсовая работа: Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) в Екатеринбурге

                  Введение Теоретические основы анализа рынка 2.1. Понятие и значимость анализа рынка 2.2. Методы исследования рынка Общая характеристика рынка мебели в Екатеринбурге 3.1. Исторические аспекты и современное состояние 3.2. Основные игроки…

                  Read more
                    Курсовая работа: Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка в Екатеринбурге

                    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований 2.2. Методы сбора и анализа данных 2.3. Этапы проведения маркетинговых исследований Особенности книжного рынка в…

                    Read more
                      Курсовая работа: Методика проведения и маркетинговое исследование рынка срезанных цветов в Екатеринбурге

                      Пункты содержания курсовой работы Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цели и задачи исследования 1.3 Методология исследования 1.4 Структура работы Теоретические основы маркетингового исследования 2.1 Понятие и виды маркетинговых исследований 2.2…

                      Read more