1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Анализ конкурентоспособности предприятия товара или услуги на рынке

    Введение Теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг Понятие конкурентоспособности Факторы конкурентоспособности Методики анализа конкурентоспособности Анализ рынка Описание целевого рынка Конкуренты и конкурентная среда Позиционирование товара/услуги Оценка конкурентоспособности предприятия SWOT-анализ Портфельный…

    Read more
      Курсовая работа: Маркетинговые исследования восприятия брендов

      Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Маркетинговые исследования восприятия брендов" Введение Теоретические аспекты восприятия брендов Определение бренда и его значение в маркетинге Психология восприятия брендов Влияние эмоционального восприятия на…

      Read more
        Курсовая работа: Исследования потребительских предпочтений на рынке конкретного товара или услуги

        Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Структура работы Теоретические аспекты потребительских предпочтений Определение потребительских предпочтений Факторы, влияющие на потребительские предпочтения…

        Read more
          Курсовая работа: Маркетинговые исследования спроса на конкретный товар или услугу

          Пункты содержания курсовой работы: Курсовая работа: Маркетинговые исследования спроса на конкретный товар или услугу Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1 Понятие и виды маркетинговых исследований 2.2 Значение исследований спроса в…

          Read more
            Курсовая работа: Маркетинговые исследования рынка конкретного товара

            Содержание курсовой работы: Маркетинговые исследования рынка конкретного товара Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Понятие и значение маркетинговых исследований Этапы проведения маркетинговых исследований Анализ рынка конкретного товара Определение целевой аудитории Конкуренция…

            Read more
              Курсовая работа: Этика маркетинга

              Пункты содержания для курсовой работы на тему "Этика маркетинга" Введение Понятие этики в маркетинге Определение этики Роль этики в современных маркетинговых практиках Основные принципы этики в маркетинге Честность и прозрачность…

              Read more
                Курсовая работа: Глобальный маркетинг и его место в практике современной торговли

                Содержание курсовой работы Введение Понятие глобального маркетинга 2.1. Определение и характеристика 2.2. Эволюция глобального маркетинга Стратегии глобального маркетинга 3.1. Стратегии стандартизации и адаптации 3.2. Модели входа на международные рынки Роль…

                Read more
                  Курсовая работа: Международный маркетинг в деятельности современных организаций

                  Содержание Введение Понятие и сущность международного маркетинга 2.1. Определение международного маркетинга 2.2. Отличия международного и локального маркетинга Этапы разработки международной маркетинговой стратегии 3.1. Анализ международной среды 3.2. Выбор целевых рынков…

                  Read more
                    Курсовая работа: Содержание структура и организация межотраслевого маркетинга

                    Содержание Введение Понятие межотраслевого маркетинга Определение и цель Основные принципы Структура межотраслевого маркетинга Элементы структуры Взаимосвязь между элементами Организация межотраслевого маркетинга Стратегический аспект Тактический аспект Инструменты межотраслевого маркетинга Реклама и…

                    Read more
                      Курсовая работа: Сущность и особенности маркетинга в медицине

                      Содержание курсовой работы: Сущность и особенности маркетинга в медицине Введение Понятие маркетинга в медицине Определение и значимость Основные цели и задачи маркетинга в медицине Особенности медицинского маркетинга Специфика услуг в…

                      Read more