1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Маркетинговое исследование типа «тест»-рынок

    Содержание курсовой работы на тему: Маркетинговое исследование типа «тест»-рынок Введение Теоретические основы маркетингового исследования Понятие и сущность маркетингового исследования Виды маркетинговых исследований Тест-рынок: определение и цели Определение тест-рынка Цели тестирования…

    Read more
      Курсовая работа: Маркетинговое исследование с использованием «фокус»-группы

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Определение и виды маркетинговых исследований 2.2. Значение фокус-групп в маркетинговом исследовании Методология использования фокус-групп 3.1. Процесс формирования фокус-группы 3.2. Подбор участников…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка программы проведения мероприятий по бенчмаркетингу

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты бенчмаркетинга Понятие и цели бенчмаркетинга История развития бенчмаркетинга Основные методы и инструменты бенчмаркетинга Анализ текущего состояния рынка Обзор современных тенденций Определение ключевых игроков и…

        Read more
          Курсовая работа: Совершенствование системы сбора маркетинговых данных

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы сбора маркетинговых данных 2.1. Понятие и значение маркетинговых данных 2.2. Основные методы сбора данных 2.3. Инструменты и технологии для сбора данных Анализ существующей системы…

          Read more
            Курсовая работа: Совершенствование процесса и дизайна маркетингового исследования

            Содержание Введение Понятие и значение маркетингового исследования 2.1 Определение маркетингового исследования 2.2 Цели и задачи маркетинговых исследований Процесс маркетингового исследования 3.1 Этапы маркетингового исследования 3.2 Основные методы сбора данных Дизайн…

            Read more
              Курсовая работа: Маркетинговое исследование спроса на товар организации

              Пункты содержания курсовой работы: "Маркетинговое исследование спроса на товар организации" Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические основы маркетингового исследования 2.1.…

              Read more
                Курсовая работа: Формирование базы данных обеспечивающей маркетинговую деятельность организации

                Пункты содержания курсовой работы Введение Основные понятия и определение базы данных в маркетинге 2.1. Понятие базы данных 2.2. Роль базы данных в маркетинговой деятельности Методы сбора данных для базы 3.1.…

                Read more
                  Курсовая работа: Формирование базы данных обеспечивающей маркетинговую деятельность организации

                  Содержание Введение Теоретические аспекты формирования баз данных в маркетинге Понятие базы данных в контексте маркетинга Основные виды баз данных Значение баз данных для маркетинговой деятельности Этапы формирования и управления базами…

                  Read more
                    Курсовая работа: Совершенствование структуры маркетинговой информационной системы

                    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговой информационной системы 2.1. Понятие и значение маркетинговой информационной системы 2.2. Структура маркетинговой информационной системы 2.3. Функции и задачи маркетинговой информационной системы Анализ…

                    Read more
                      Курсовая работа: Оценка эффективности маркетинговых решений на виртуальных рынках

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие виртуальных рынков 2.1 Определение виртуальных рынков 2.2 Особенности виртуальных рынков Маркетинговые решения на виртуальных рынках 3.1 Инструменты и тактики маркетинга 3.2 Разработка маркетинговых стратегий Методы…

                      Read more