1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Анализ использования мультимедиа-технологий и Интернет-маркетинга в деятельности организации

    Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические основы мультимедиа-технологий Определение и виды мультимедиа-технологий Роль мультимедиа в маркетинговых коммуникациях Понятие и инструменты Интернет-маркетинга Значение Интернет-маркетинга для бизнеса Основные инструменты Интернет-маркетинга Анализ применения…

    Read more
      Курсовая работа: Анализ использования мультимедиа-технологий и Интернет-маркетинга в деятельности организации

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты мультимедиа-технологий 2.1. Определение мультимедиа-технологий 2.2. Виды мультимедиа-контента 2.3. Роль мультимедиа в маркетинге Интернет-маркетинг и его основные инструменты 3.1. Определение интернет-маркетинга 3.2. Основные инструменты интернет-маркетинга…

      Read more
        Курсовая работа: Обоснование форм проведения прямого маркетинга

        Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы исследования Цели и задачи курсовой работы Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы прямого маркетинга Понятие прямого маркетинга История и эволюция прямого маркетинга…

        Read more
          Курсовая работа: Разработка пропагандистской компании (на конкретном примере)

          Пункты содержания курсовой работы: "Разработка пропагандистской компании (на конкретном примере)" Введение Актуальность темы Цели и задачи работы Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы пропагандистских компаний Понятие пропаганды и…

          Read more
            Курсовая работа: Исследование роли «бизнес-промоушен» в системе мероприятий организации по стимулированию сбыта

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы бизнес-промоушена Понятие и виды бизнес-промоушена Роль бизнес-промоушена в системе маркетинга Отличие от других мероприятий по стимулированию сбыта Методы исследования Анализ существующих подходов Использованные методы…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ мерчандайзинга как формы маркетинговой работы в условиях товарного насыщения

              Содержание курсовой работы Введение Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинге 2.1. Определение мерчандайзинга 2.2. Цели и задачи мерчандайзинга Товарное насыщение как фактор маркетинговой среды 3.1. Понятие товарного насыщения 3.2.…

              Read more
                Курсовая работа: Анализ места и роли стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций

                Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты стимулирования сбыта Понятие и сущность стимулирования сбыта Основные виды и инструменты стимулирования сбыта Роль стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций Связь между стимулированием…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли

                  Содержание Введение История и эволюция розничной торговли 2.1. Традиционные формы розничной торговли 2.2. Современные формы розничной торговли Методы ведения розничной торговли 3.1. Оффлайн методы 3.2. Онлайн методы Влияние технологий на…

                  Read more
                    Курсовая работа: Оценка эффективности деятельности торговых агентов

                    Пункты содержания курсовой работы на тему: Оценка эффективности деятельности торговых агентов Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы оценки эффективности деятельности торговых…

                    Read more
                      Курсовая работа: Разработка плана персональной продажи

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие персональной продажи 2.1. Определение персональной продажи 2.2. Важность персональной продажи в современном бизнесе Этапы процесса персональной продажи 3.1. Подготовка к продаже 3.2. Установление контакта 3.3.…

                      Read more