1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Проектирование организационной структуры торгового аппарата организации

    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы организационной структуры торгового аппарата Понятие и функции торгового аппарата Типы организационных структур в маркетинге Факторы, влияющие на проектирование организационной структуры Актуальные подходы к…

    Read more
      Курсовая работа: Личная продажа и управление сбытом в системе маркетинговых коммуникаций

      Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение личной продажи в маркетинговых коммуникациях 2.1 Определение личной продажи 2.2 Роль личной продажи в системе маркетинговых коммуникаций 2.3 Преимущества личной продажи Управление сбытом…

      Read more
        Курсовая работа: Анализ эффективности выставочного маркетинга в коммуникативной политике современных организаций

        Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы проведения исследования Теоретические основы выставочного маркетинга Понятие выставочного маркетинга Роль выставок в коммуникативной политике…

        Read more
          Курсовая работа: Совершенствование (формирования) фирменного стиля организации

          Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие и значение фирменного стиля Определение фирменного стиля Функции и цели фирменного стиля Компоненты фирменного стиля Логотип Цветовая гамма Шрифты и типографика Визуальные элементы Процесс…

          Read more
            Курсовая работа: Разработка рекламной кампании организации (на конкретном примере)

            Пункты содержания для курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи работы Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические аспекты рекламной кампании Определение рекламной кампании Этапы разработки рекламной кампании Основные…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ психологических аспектов действенности рекламы

              Пункты содержания курсовой работы: Анализ психологических аспектов действенности рекламы Введение Теоретические основы рекламы и ее психологических аспектов 2.1 Понятие и роль рекламы в современном маркетинге 2.2 Психология восприятия рекламы 2.3…

              Read more
                Курсовая работа: Оценка и выбор коммуникативных стратегий организации

                Пункты содержания для курсовой работы на тему «Оценка и выбор коммуникативных стратегий организации» Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования Теоретические аспекты коммуникативных стратегий 2.1.…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ социальных аспектов маркетинговых коммуникаций организации

                  Содержание Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций Понятие и виды маркетинговых коммуникаций Социальные аспекты маркетинговых коммуникаций Анализ маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации Описание организации Оценка текущих социально-ориентированных коммуникаций Влияние социальных…

                  Read more
                    Курсовая работа: Совершенствование разработки коммуникаций организации

                    Введение Теоретические основы коммуникационных процессов в организации Понятие и сущность коммуникации в управлении Виды и каналы коммуникации Роль коммуникации в организационной культуре Анализ существующих коммуникационных стратегий организации Оценка текущего состояния…

                    Read more
                      Курсовая работа: Анализ системы правового регулирования маркетинговых коммуникаций

                      Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций Понятие и значение маркетинговых коммуникаций Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций Законодательные акты, регулирующие маркетинг Роль государственной власти в области маркетинговых коммуникаций…

                      Read more