1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Совершенствование сервисной политики организации

    Введение Теоретические основы сервисной политики 2.1. Понятие и значение сервисной политики 2.2. Элементы сервисной политики 2.3. Современные тенденции в сфере сервиса Анализ текущей сервисной политики организации 3.1. Общая характеристика организации…

    Read more
      Курсовая работа: Повышение качества обслуживания клиентов

      Содержание курсовой работы Введение Понятие качества обслуживания клиентов 2.1. Определение и важность 2.2. Факторы, влияющие на качество обслуживания Методы оценки качества обслуживания 3.1. Качественные и количественные методы 3.2. Опросы и…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка маркетинговой концепции нового товара организации

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговой концепции Понятие маркетинга и его функции Основные элементы маркетинговой концепции Стадии разработки нового товара Анализ текущей ситуации на рынке Анализ целевой аудитории Конкуренция…

        Read more
          Курсовая работа: Совершенствование маркетинговой деятельности организации на основе франчайзинга

          Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты франчайзинга Определение и виды франчайзинга Преимущества и недостатки франчайзинга Анализ текущей маркетинговой деятельности организации Стратегии маркетинга до внедрения франчайзинга Анализ конкурентной среды Совершенствование…

          Read more
            Курсовая работа: Оценка и выбор марочных стратегий организации в маркетинге

            Содержание курсовой работы: Оценка и выбор марочных стратегий организации в маркетинге Введение Теоретические основы марочных стратегий 2.1. Понятие марки и марочной стратегии 2.2. Классификация марочных стратегий 2.3. Роль марочных стратегий…

            Read more
              Курсовая работа: Обоснование выбора и путей перевода товаров организации в разряд марочных

              Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы брендинга Понятие и значение бренда Преимущества марочного подхода для бизнеса Этапы создания и развития бренда Анализ рынка товаров организации Описание текущей ситуации на…

              Read more
                Курсовая работа: Совершенствование упаковки товаров в товарной политике организации

                Содержание Введение Теоретические аспекты упаковки товаров 2.1. Понятие и функции упаковки 2.2. Виды упаковки и их роль в маркетинге 2.3. Современные тенденции в упаковке товаров Анализ упаковки товаров в выбранной…

                Read more
                  Курсовая работа: Стандартизация и сертификация продукции организации

                  Содержание курсовой работы Введение Основные понятия стандартизации и сертификации 2.1. Определение стандартизации 2.2. Определение сертификации 2.3. Зачем нужна стандартизация и сертификация продукции? Правовая основа стандартизации и сертификации в России 3.1.…

                  Read more
                    Курсовая работа: Оценка и выбор товарных стратегий в маркетинге

                    Пункты содержания курсовой работы: Оценка и выбор товарных стратегий в маркетинге Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методы исследования 1.4. Структура работы Теоретические основы товарных стратегий…

                    Read more
                      Курсовая работа: Совершенствование структуры товарного ассортимента организации

                      Пункты содержания курсовой работы на тему: "Совершенствование структуры товарного ассортимента организации" Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Структура работы Теоретические аспекты формирования товарного…

                      Read more