1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Формирование товарного портфеля организации с учетом характеристик жизненного цикла продуктов организации

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты формирования товарного портфеля 2.1. Понятие товарного портфеля 2.2. Жизненный цикл продуктов и его стадии Методы оценки товарного портфеля 3.1. Матрица БКГ (Boston Consulting Group)…

    Read more
      Курсовая работа: Совершенствование товарной политики организации

      Содержание курсовой работы на тему: Совершенствование товарной политики организации Введение Теоретические аспекты товарной политики 2.1. Понятие и содержание товарной политики 2.2. Основные элементы товарной политики 2.3. Роль товарной политики в…

      Read more
        Курсовая работа: Оценка конкурентного положения компании на рынке

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты оценки конкурентного положения компании 2.1. Понятие и сущность конкурентного положения 2.2. Методы оценки конкурентоспособности 2.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность Анализ конкурентной среды 3.1. Определение…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ конкурентных преимуществ в практике маркетинговой работы организации

          Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология исследования Структура работы Теоретические аспекты конкурентных преимуществ Определение концепции конкурентных преимуществ Классификация конкурентных преимуществ Теории конкурентных преимуществ (по…

          Read more
            Курсовая работа: Оценка и выбор стратегий позиционирования товара на рынке

            Содержание Введение Понятие и сущность стратегий позиционирования Анализ рынка и выбор целевой аудитории Методики исследования рынка Сегментация потребителей Основные стратегии позиционирования товара Позиционирование по качеству Позиционирование по цене Позиционирование по…

            Read more
              Курсовая работа: Позиционирование товара на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций

              Пункты содержания для курсовой работы Введение Теоретические основы позиционирования товара 2.1. Понятие и значение позиционирования 2.2. Основные методы позиционирования 2.3. Этапы процесса позиционирования Анализ технологий позиционирования на рынке 3.1. Исследование…

              Read more
                Курсовая работа: Оценка и выбор маркетинговых стратегий для сегментов рынка

                Содержание Введение Теоретические основы маркетинговых стратегий 2.1. Понятие и виды маркетинговых стратегий 2.2. Основные элементы маркетинговой стратегии Сегментация рынка 3.1. Понятие и важность сегментации 3.2. Критерии сегментации 3.3. Методы сегментации…

                Read more
                  Курсовая работа: Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга Введение Теоретические основы конкурентной среды 2.1 Понятие и значение конкурентной среды 2.2 Основные модели анализа конкуренции Методы…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ конъюнктуры рынка (на примере отрасли или товара)

                    Пункты содержания для курсовой работы: Курсовая работа: Анализ конъюнктуры рынка (на примере отрасли или товара) Введение Теоретические аспекты анализа конъюнктуры рынка Понятие конъюнктуры рынка Методы анализа конъюнктуры Влияющие факторы на…

                    Read more
                      Курсовая работа: Сегментирование рынков конечных потребителей товара

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие сегментирования рынков Определение сегментации Значение сегментирования для бизнеса Классификация сегментов рынка конечных потребителей Демографическое сегментирование Географическое сегментирование Психографическое сегментирование Поведенческое сегментирование Методы сегментирования Статистические методы…

                      Read more