1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Исследование особенностей поведения потребителей принадлежащих разным социальным классам

    Содержание: Введение Теоретические основы потребительского поведения Понятие потребительского поведения Социальные классы и их характеристика Методы исследования потребительского поведения Качество и количественные методы Психографические и демографические аспекты Особенности поведения потребителей в…

    Read more
      Курсовая работа: Прогнозирование поведения потребителей товара

      Содержание курсовой работы: Прогнозирование поведения потребителей товара Введение Теоретические основы поведения потребителей 2.1. Понятие и виды поведения потребителей 2.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей 2.3. Модели поведения потребителей Методы прогнозирования…

      Read more
        Курсовая работа: Анализ процесса принятия решения потребителем товара

        Содержание: Введение Теоретические аспекты принятия решения потребителем Определение понятия "принятие решения" Модели принятия решения Факторы, влияющие на процесс принятия решения Этапы процесса принятия решения Осознание проблемы Поиск информации Оценка альтернатив…

        Read more
          Курсовая работа: Исследование мотивации потребителя товара

          Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты мотивации потребителя 2.1. Понятие и значение мотивации в потребительском поведении 2.2. Классификация мотивов потребления 2.3. Психологические и социальные факторы, влияющие на мотивацию Методология…

          Read more
            Курсовая работа: Разработка маркетинговой стратегии как основы повышения конкурентоспособности организации

            Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи работы Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы маркетинговых стратегий Понятие и значение маркетинговой стратегии Классификация маркетинговых стратегий Основные элементы…

            Read more
              Курсовая работа: Совершенствование управления маркетингом в организации

              Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура работы Теоретические аспекты управления маркетингом Определение и функции маркетинга Современные подходы к…

              Read more
                Курсовая работа: Маркетинг как стратегический фактор успеха работы на рынке (на конкретном примере)

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга Понятие и роль маркетинга Стратегический маркетинг Факторы успеха на рынке Анализ примера успешной маркетинговой стратегии Выбор компании (пример) Описание рынка и конкурентной среды…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинг как функция управления организацией и философия ведения бизнеса (на конкретном примере)

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методические подходы Теоретические основы маркетинга как функции управления Определение маркетинга Основные функции маркетинга в управлении…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинг и общество: исследование их взаимодействия результатов и тенденций развития

                    Содержание Введение Теоретические основы маркетинга 2.1 Определение и сущность маркетинга 2.2 Основные концепции и стратегии маркетинга Общество как объект маркетинговой деятельности 3.1 Влияние социально-экономических факторов на маркетинг 3.2 Социальные группы…

                    Read more
                      Курсовая работа: Проблемы тенденции и перспективы продвижения национальных гостиничных брендов

                      Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы брендинга в гостиничном бизнесе Понятие и специфика гостиничного брендинга Роль национальных гостиничных брендов в экономике Анализ текущих тенденций в продвижении национальных гостиничных брендов…

                      Read more