1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Позиционирование услуг гостеприимства

    Содержание: Введение Теоретические основы позиционирования Определение и концепция позиционирования Особенности позиционирования в сфере услуг Позиционирование в индустрии гостеприимства Анализ рынка услуг гостеприимства Текущие тенденции в индустрии SWOT-анализ гостиничных услуг Методы…

    Read more
      Курсовая работа: Информационно-технологическая поддержка индустрии гостеприимства

      Содержание курсовой работы: Информационно-технологическая поддержка индустрии гостеприимства Введение Понятие и структура индустрии гостеприимства Определение индустрии гостеприимства Основные компоненты и участники Роль информационно-технологической поддержки Значение информационных технологий в гостиничном бизнесе Современные…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка программ для стимулирования сбыта для предприятия сферы услуг гостеприимства

        Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы стимулирования сбыта Определение стимулирования сбыта Основные инструменты стимулирования сбыта Роль стимулирования…

        Read more
          Курсовая работа: Управление качеством в индустрии гостеприимства

          Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие качества в индустрии гостеприимства 2.1 Определение качества в гостиничном сервисе 2.2 Влияние качества на удовлетворенность клиентов Основные факторы управления качеством в гостиничном бизнесе 3.1…

          Read more
            Курсовая работа: Использование бенчмаркетинга в оценке конкурентной среды

            Пункты содержания курсовой работы на тему: Использование бенчмаркетинга в оценке конкурентной среды Введение Теоретические основы бенчмаркетинга Определение бенчмаркетинга Основные виды бенчмаркетинга Процесс бенчмаркетинга Анализ конкурентной среды Понятие конкурентной среды Инструменты…

            Read more
              Курсовая работа: Управление продажами на разных этапах жизнедеятельности предприятия сферы гостеприимства (организация работы отдела продаж на разных этапах жизнедеятельности предприятия сферы гостеприимства)

              Содержание Введение Теоретические основы управления продажами в сфере гостеприимства 2.1. Понятие и значение управления продажами 2.2. Этапы жизнедеятельности предприятия 2.3. Особенности управления продажами на разных этапах жизни предприятия Организация работы…

              Read more
                Курсовая работа: Совершенствование организационной структуры управления службы маркетинга. На примере турфирмы ресторана гостиницы

                Содержание Введение Теоретические основы организационной структуры управления маркетингом 2.1. Понятие и основные принципы организационной структуры 2.2. Роль службы маркетинга в организации Анализ текущей организационной структуры службы маркетинга в турфирме ресторана…

                Read more
                  Курсовая работа: Использование франчайзинга в сфере гостеприимства

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие франчайзинга 2.1. Определение и виды франчайзинга 2.2. История и развитие франчайзинга в мире Особенности франчайзинга в сфере гостеприимства 3.1. Рынок гостиничных франшиз 3.2. Успешные примеры…

                  Read more
                    Курсовая работа: Разработка бюджета маркетинга для предприятия сферы гостеприимства

                    Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы бюджетирования в маркетинге Понятие и значение бюджета маркетинга Классификация бюджетов в маркетинге Подходы к формированию…

                    Read more
                      Курсовая работа: Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. На примере турфирмы ресторана гостиницы

                      Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговых мероприятий 2.1. Определение и значение маркетинга 2.2. Понятие эффективности маркетинговых мероприятий 2.3. Основные методы оценки эффективности Обзор рынка туристических услуг…

                      Read more