1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Франдрейзинг как альтернативная форма рекламы в сфере услуг гостеприимства

    Содержание Введение Понятие и сущность франдрейзинга Определение франдрейзинга Исторический контекст и развитие франдрейзинга Отличия франдрейзинга от традиционных форм рекламы Франдрейзинг в сфере услуг гостеприимства Актуальность франдрейзинга для гостиничного бизнеса Примеры…

    Read more
      Курсовая работа: Брендинг как эффективное средство продвижения услуги на рынке

      Содержание Введение Понятие и значение брендинга 2.1. Определение бренда 2.2. Роль брендинга в маркетинговой стратегии Механизмы брендинга услуг 3.1. Элементы бренда 3.2. Создание уникального предложения 3.3. Эмоциональная связь с потребителем…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка медиа-плана компании. На примере предприятия индустрии гостеприимства

        Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология Теоретические основы медиа-планирования Понятие медиа-плана Цели и задачи медиа-плана Структура медиа-плана Анализ рыночной ситуации в…

        Read more
          Курсовая работа: Создание и управление каналами товародвижения

          Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы каналов товародвижения 2.1. Понятие и виды каналов товародвижения 2.2. Функции и задачи каналов товародвижения 2.3. Структура каналов товародвижения Процесс создания каналов товародвижения 3.1.…

          Read more
            Курсовая работа: PR-деятельность как инструмент маркетинга. На примере предприятия индустрии гостеприимства

            Курсовая работа: PR-деятельность как инструмент маркетинга. На примере предприятия индустрии гостеприимства Оглавление Введение Теоретические аспекты PR-деятельности в маркетинге 2.1. Определение и цели PR 2.2. Отличия PR и рекламы 2.3. Роль…

            Read more
              Курсовая работа: Разработка рекламной кампании для услуги сферы гостеприимства

              Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Структура работы Теоретические основы рекламной кампании Понятие и виды рекламы Особенности рекламы в сфере гостеприимства…

              Read more
                Курсовая работа: Управление имиджем предприятия индустрии гостеприимства

                Пункты содержания курсовой работы на тему: Управление имиджем предприятия индустрии гостеприимства Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методы исследования Теоретические основы…

                Read more
                  Курсовая работа: Разработка программы по продвижению новой услуги на рынке индустрии гостеприимства

                  Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Обзор литературы Понятие и виды услуг в индустрии гостеприимства Современные тенденции на рынке услуг…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства

                    Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы ценообразования Понятие и виды цен Факторы, влияющие на ценообразование Стратегии ценообразования в…

                    Read more
                      Курсовая работа: Формирование ценовой политике в сфере услуг гостеприимства

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы ценовой политики в сфере услуг гостеприимства 2.1. Понятие и функции ценовой политики 2.2. Специфика услуг гостеприимства 2.3. Влияние факторов на формирование ценовой политики Методы…

                      Read more