1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Продуктовая политика в сфере услуг гостеприимства

    Курсовая работа: Продуктовая политика в сфере услуг гостеприимства Содержание Введение Теоретические основы продуктовой политики 2.1. Понятие и значение продуктовой политики 2.2. Особенности продуктовой политики в сфере услуг Анализ рынка услуг…

    Read more
      Курсовая работа: Управление жизненным циклом продукта/организации в сфере гостеприимства

      Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие жизненного цикла продукта и его этапы Введение в концепцию жизненного цикла Этапы жизненного цикла продукта Введение Рост Зрелость Упадок Специфика управления жизненным циклом в…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации сферы услуг

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Определение и виды маркетинговых исследований 2.2. Методы сбора и анализа данных Описание конкретной проблемы организации сферы услуг 3.1. Характеристика организации 3.2.…

        Read more
          Курсовая работа: Маркетинговые исследования рынка потребителей гостеприимства

          Содержание курсовой работы: Маркетинговые исследования рынка потребителей гостеприимства Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и значение маркетинговых исследований 2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований Особенности рынка потребителей в сфере гостеприимства…

          Read more
            Курсовая работа: Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации. На примере предприятия индустрии гостеприимства

            Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет работы Методы исследования Теоретические основы сегментирования рынка Понятие и значение сегментирования в маркетинге Критерии сегментирования Демографические Географические…

            Read more
              Курсовая работа: Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг гостеприимства

              Содержание курсовой работы: Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг гостеприимства Введение Теоретические аспекты конкурентоспособности в сфере услуг 2.1 Понятие и факторы конкурентоспособности 2.2 Особенности конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства Методология оценки конкурентоспособности…

              Read more
                Курсовая работа: Организация маркетинговой деятельности на фирме. На примере предприятия индустрии гостеприимства

                Содержание курсовой работы: Организация маркетинговой деятельности на фирме. На примере предприятия индустрии гостеприимства. Введение Теоретические основы маркетинга в индустрии гостеприимства 2.1 Определение и значение маркетинга в гостиничном бизнесе 2.2 Основные…

                Read more
                  Курсовая работа: Управление поведением потребителей. На примере предприятия индустрии гостеприимства

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы управления поведением потребителей 2.1. Понятие поведения потребителей 2.2. Модели поведения потребителей 2.3. Факторы, влияющие на поведение потребителей Особенности поведения потребителей в индустрии гостеприимства 3.1.…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ маркетинговой среды предприятия. На примере предприятия услуг гостеприимства

                    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы анализа маркетинговой среды 2.1. Понятие и структура маркетинговой среды 2.2. Внешняя среда предприятия 2.3. Внутренняя среда предприятия Характеристика исследуемого предприятия услуг гостеприимства 3.1.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятий

                      Содержание курсовой работы Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цели и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования Теоретические аспекты ценовой политики 2.1 Понятие и виды ценовой политики…

                      Read more