1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию товарной политики

    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы товарной политики 2.1. Понятие и цели товарной политики 2.2. Основные элементы товарной политики 2.3. Рынок и его влияние на товарную политику Анализ текущей…

    Read more
      Курсовая работа: Расчет эффективности мероприятий по изучению спроса предприятий

      Содержание Введение Теоретические основы изучения спроса Понятие и виды спроса Методы изучения спроса Влияние факторов на спрос Практика изучения спроса на примере предприятий Кейс-анализа конкретных предприятий Применяемые методы и их…

      Read more
        Курсовая работа: Маркетинговая политика в условиях антикризисного менеджмента

        Содержание курсовой работы Введение Понятие антикризисного менеджмента Определение и цели антикризисного менеджмента Роль антикризисного менеджмента в современном бизнесе Маркетинговая политика как инструмент антикризисного управления Понятие и содержание маркетинговой политики Связь…

        Read more
          Курсовая работа: Применение аромамаркетинга

          Содержание курсовой работы: Применение аромамаркетинга Введение Понятие и сущность аромамаркетинга 2.1. История развития аромамаркетинга 2.2. Психология восприятия запахов Методы и инструменты аромамаркетинга 3.1. Ароматизация торговых помещений 3.2. Использование ароматов в…

          Read more
            Курсовая работа: Оценка эффективности рекламной компании

            Содержание курсовой работы: Оценка эффективности рекламной компании Введение Теоретические основы рекламы и её эффективности 2.1 Понятие и функции рекламы 2.2 Методы оценки эффективности рекламных кампаний Анализ рекламной кампании 3.1 Описание…

            Read more
              Курсовая работа: Применение мерчандайзинга в рамках сбытовой политики организации

              Содержание курсовой работы Введение Понятие и сущность мерчандайзинга 2.1. Определение мерчандайзинга 2.2. Основные принципы и элементы мерчандайзинга Роль мерчандайзинга в сбытовой политике 3.1. Связь мерчандайзинга и сбытовой политики 3.2. Задачи…

              Read more
                Курсовая работа: Использование франчайзинга в современных условиях

                Содержание курсовой работы: Использование франчайзинга в современных условиях Введение Понятие и виды франчайзинга 2.1. Определение франчайзинга 2.2. Классификация франчайзинга История развития франчайзинга 3.1. Зарубежный опыт 3.2. Развитие франчайзинга в России…

                Read more
                  Курсовая работа: Разработка бюджета маркетинга

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: Разработка бюджета маркетинга Введение Теоретические аспекты бюджетирования в маркетинге Понятие и значение бюджета маркетинга Основные элементы бюджета маркетинга Методы разработки бюджета маркетинга Этапы…

                  Read more
                    Курсовая работа: Создание маркетингового комплекса для услуги

                    Введение Теоретические основы маркетинга услуг Понятие и особенности услуг Различия между товарами и услугами Анализ текущего рынка услуг Исследование целевой аудитории Конкуренция на рынке Разработка маркетингового комплекса Продукт Цена Место…

                    Read more
                      Курсовая работа: Разработка рекламной компании

                      Пункты содержания для курсовой работы на тему «Разработка рекламной компании» Введение Теоретические аспекты рекламы 2.1 Определение и функции рекламы 2.2 История развития рекламной деятельности 2.3 Современные тенденции в рекламе Анализ…

                      Read more