1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Разработка системы управления маркетинговой деятельностью организации

    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 2.1. Понятие и значение маркетинга в современном бизнесе 2.2. Основные принципы маркетингового управления 2.3. Стратегическое планирование в маркетинге Анализ существующей…

    Read more
      Курсовая работа: PR-деятельность как инструмент маркетинга

      Пункты содержания курсовой работы: PR-деятельность как инструмент маркетинга Введение Понятие PR и его место в системе маркетинга Определение PR Разница между PR и другими маркетинговыми дисциплинами Историческое развитие PR Этапы…

      Read more
        Курсовая работа: Управление имиджем организации/продукта

        Содержание курсовой работы: Управление имиджем организации/продукта Введение Понятие имиджа и его роль в маркетинге 2.1 Определение имиджа организации/продукта 2.2 Влияние имиджа на потребительское поведение Этапы управления имиджем 3.1 Исследование текущего…

        Read more
          Курсовая работа: Создание системы маркетингового контроля в организации

          Пункты содержания курсовой работы: "Создание системы маркетингового контроля в организации" Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цели и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Структура работы…

          Read more
            Курсовая работа: Организация личных продаж организации

            Пункты содержания курсовой работы: «Организация личных продаж организации» Введение Теоретические аспекты личных продаж 2.1. Понятие личных продаж 2.2. Роль личных продаж в системе маркетинга 2.3. Преимущества и недостатки личных продаж…

            Read more
              Курсовая работа: Проектирование системы распределения продуктов

              Содержание курсовой работы: Проектирование системы распределения продуктов Введение Теоретические основы системы распределения продуктов 2.1. Понятие и значение системы распределения 2.2. Типы систем распределения 2.3. Элементы системы распределения Анализ существующей системы…

              Read more
                Курсовая работа: Разработка ценовой политики предприятия

                Пункты содержания курсовой работы: Разработка ценовой политики предприятия Введение Понятие ценовой политики 2.1. Определение и основные элементы 2.2. Значение ценовой политики для предприятия Анализ текущей ценовой политики предприятия 3.1. Оценка…

                Read more
                  Курсовая работа: Продуктовая политика: управление ассортиментом

                  Содержание курсовой работы: Продуктовая политика: управление ассортиментом Введение Определение продуктовой политики и её значение в маркетинге 2.1. Понятие продуктовой политики 2.2. Виды продуктовой политики Управление ассортиментом 3.1. Определение ассортимента товара…

                  Read more
                    Курсовая работа: Продуктовая политика: разработка нового продукта

                    Пункты содержания курсовой работы: Продуктовая политика: разработка нового продукта Введение Теоретические основы продуктовой политики 2.1. Понятие продуктовой политики 2.2. Классификация продуктов 2.3. Этапы разработки нового продукта Исследование рынка и потребностей…

                    Read more
                      Курсовая работа: Управление жизненным циклом продукта/организации

                      Содержание курсовой работы: Управление жизненным циклом продукта/организации Введение Понятие жизненного цикла продукта 2.1 Этапы жизненного цикла продукта 2.2 Значение управления жизненным циклом Факторы, влияющие на жизненный цикл продукта 3.1 Конкуренция…

                      Read more