1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Разработка марочной стратегии организации

    Пункты содержания курсовой работы: Разработка марочной стратегии организации Введение Теоретические основы марочной стратегии 2.1. Понятие и значение бренда 2.2. Элементы марочной стратегии 2.3. Типы марочных стратегий Анализ текущего состояния бренда…

    Read more
      Курсовая работа: Проектирование процесса становления на рынке нового продукта

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы процессного подхода в маркетинге 2.1. Определение нового продукта 2.2. Этапы проектирования процесса выхода нового продукта на рынок Анализ рынка и конкуренции 3.1. Оценка целевой…

      Read more
        Курсовая работа: Маркетинговые исследования потребительских рынков

        Пункты содержания курсовой работы: «Маркетинговые исследования потребительских рынков» Введение Понятие и значение маркетинговых исследований 2.1. Определение маркетинговых исследований 2.2. Значение для бизнеса Методы маркетинговых исследований 3.1. Количественные методы 3.2. Качественные…

        Read more
          Курсовая работа: Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации

          Содержание Введение Актуальность темы маркетингового исследования Цели и задачи курсовой работы Методы и инструменты маркетингового исследования 4.1. Качественные методы 4.2. Количественные методы Анализ внутренней и внешней среды организации Определение проблемы…

          Read more
            Курсовая работа: Разработка программы позиционирования продукта/организации

            Содержание Введение Теоретические основы позиционирования Определение позиционирования Типы позиционирования Значение и роль позиционирования в маркетинговой стратегии Анализ рынка и целевой аудитории Методы исследования рынка Характеристика целевой аудитории Конкурентный анализ Разработка…

            Read more
              Курсовая работа: Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации

              Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические аспекты сегментирования рынка Понятие и значение сегментирования Основные подходы к сегментированию Критерии сегментирования Практические аспекты сегментирования в маркетинговой деятельности Процесс сегментирования Выбор целевого сегмента…

              Read more
                Курсовая работа: Отбор целевых рынков организации

                Содержание курсовой работы Введение Понятие целевого рынка 2.1 Определение целевого рынка 2.2 Важность выбора целевого рынка Методы отбора целевых рынков 3.1 Сегментация рынка 3.2 Оценка привлекательности сегментов 3.3 Выбор стратегий…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ маркетинговой среды предприятия

                  Курсовая работа: Анализ маркетинговой среды предприятия Содержание Введение Теоретические основы маркетинговой среды Понятие маркетинговой среды Компоненты маркетинговой среды Внешняя среда предприятия Экономические факторы Социальные факторы Политические и правовые факторы Технологические…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ рыночных возможностей продукта

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы анализа рыночных возможностей Понятие рыночных возможностей Методы анализа рынка Этапы проведения анализа рыночных возможностей Сбор информации Оценка конкуренции Анализ потребительских предпочтений Применение SWOT-анализа в…

                    Read more
                      Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии диверсифицированного роста

                      Содержание курсовой работы: Введение Теоретические основы маркетинга и диверсифицированного роста 2.1. Понятие и основные цели маркетинга 2.2. Диверсифицированный рост: сущность и виды стратегий Анализ текущей ситуации на рынке 3.1. Оценка…

                      Read more