1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интегрированного роста

    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга 2.1 Понятие и значение маркетинга 2.2 Стратегии интегрированного роста 2.3 Комплекс маркетинга (4P) Анализ текущего состояния рынка 3.1 Оценка рыночной ситуации 3.2…

    Read more
      Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интенсивного роста

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга Понятие комплекса маркетинга Стратегии интенсивного роста Основные элементы маркетинга Анализ внешней и внутренней среды SWOT-анализ PESTEL-анализ Анализ конкурентов Разработка маркетинговой стратегии Установление целей…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка маркетинговых стратегий организации

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга Понятие маркетинга Значение маркетинговых стратегий Классификация маркетинговых стратегий Анализ текущей ситуации на рынке Сегментация рынка Целевая аудитория Конкуренция и конкурентные стратегии Разработка маркетинговых…

        Read more
          Курсовая работа: Разработка плана маркетинга предприятия реализующего концепцию социально-этичного маркетинга

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы социально-этичного маркетинга 2.1 Понятие и принципы социально-этичного маркетинга 2.2 История и развитие концепции 2.3 Примеры успешных практик Анализ текущего состояния рынка 3.1 Обзор рынка…

          Read more
            Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга для товара находящегося в состоянии падающего спроса

            Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга 2.1. Понятие маркетинга и его роль в современном бизнесе 2.2. Концепция товарной жизни 2.3. Особенности маркетинга товаров с падающим спросом Анализ состояния…

            Read more
              Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга для товара находящегося в состоянии нерегулярного спроса

              Пункты содержания курсовой работы Введение 1.1. Актуальность исследования 1.2. Цели и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и методы исследования Теоретические основы маркетинга 2.1. Основные понятия маркетинга…

              Read more
                Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга для товара находящегося в состоянии высокого спроса

                Содержание Введение Анализ текущей ситуации на рынке 2.1. Определение товара и его характеристик 2.2. Оценка уровня спроса и конкурентной среды Целевой рынок и сегментация 3.1. Определение целевой аудитории 3.2. Сегментация…

                Read more
                  Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга для товара находящегося в состоянии отсутствия спроса

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология и методы исследования Структура работы Теоретические аспекты маркетинга Определение маркетинга Понятие комплекса маркетинга Роль…

                  Read more
                    Курсовая работа: Стратегия маркетинговых коммуникаций

                    Содержание Введение Понятие маркетинговых коммуникаций Определение и виды Роль в современном бизнесе Стратегии маркетинговых коммуникаций Этапы разработки стратегии Выбор целевой аудитории Формирование бюджета Инструменты маркетинговых коммуникаций Реклама Пиар Прямой маркетинг…

                    Read more
                      Курсовая работа: Каналы и инструменты маркетинговых коммуникаций

                      Содержание курсовой работы: Каналы и инструменты маркетинговых коммуникаций Введение Понятие и роль маркетинговых коммуникаций Определение маркетинговых коммуникаций Значение маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе Каналы маркетинговых коммуникаций Традиционные каналы Реклама PR…

                      Read more