1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Маркетинговые аспекты развития рынка высшего образования

    Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение рынка высшего образования 2.1. Определение рынка высшего образования 2.2. Структура рынка высшего образования Основные маркетинговые концепции в высшем образовании 3.1. Продукт и предложение…

    Read more
      Курсовая работа: Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

      Содержание Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций Определение и виды маркетинговых коммуникаций Роль рекламы в маркетинговом коммуникационном процессе История развития рекламы Этапы эволюции рекламы Изменения в подходах к рекламе Особенности рекламы…

      Read more
        Курсовая работа: Стратегии управления брендом

        Пункты содержания для курсовой работы на тему: «Стратегии управления брендом» Введение Понятие бренда и его значение в маркетинге 2.1. Определение бренда 2.2. Функции и значение брэндинга Основные стратегии управления брендом…

        Read more
          Курсовая работа: Транспортно-складская логистика как фактор повышения эффективности компании

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы транспортно-складской логистики 2.1 Понятие и значение транспортно-складской логистики 2.2 Основные функции транспортно-складской логистики 2.3 Роль транспортно-складской логистики в современных условиях Анализ состояния транспортно-складской логистики…

          Read more
            Курсовая работа: Упаковка товара и его роль в торговой политике

            Содержание Введение Понятие упаковки товара 2.1 Определение упаковки 2.2 Виды упаковки Функции упаковки товара 3.1 Защитная функция 3.2 Информационная функция 3.3 Эстетическая функция 3.4 Удобство использования Упаковка в контексте торговой…

            Read more
              Курсовая работа: Программы лояльности клиентов

              Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология исследования Теоретические основы программ лояльности Определение программы лояльности История развития программ лояльности Классификация программ лояльности Функции и преимущества программ лояльности Увеличение клиентской…

              Read more
                Курсовая работа: Формирование лояльности потребителей

                Содержание курсовой работы "Формирование лояльности потребителей" Введение Понятие и значение лояльности потребителей Факторы, влияющие на формирование лояльности 3.1. Качество продукции и сервиса 3.2. Ценовая политика 3.3. Эмоциональная связь с брендом…

                Read more
                  Курсовая работа: Особенности поведения потребителей на рынке

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Особенности поведения потребителей на рынке" Введение Теоретические аспекты поведения потребителей 2.1. Определение поведения потребителей 2.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей 2.3. Модель принятия…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинг взаимоотношений

                    Содержание курсовой работы на тему "Маркетинг взаимоотношений" Введение Понятие маркетинга взаимоотношений 2.1. Определение и ключевые аспекты 2.2. История и развитие маркетинга взаимоотношений Основные элементы маркетинга взаимоотношений 3.1. Клиентская база и…

                    Read more
                      Курсовая работа: Эволюция концепций маркетинга

                      Пункты содержания курсовой работы на тему: Эволюция концепций маркетинга Введение Исторический обзор маркетинга 2.1. Ранние подходы к маркетингу 2.2. Развитие товарного и сбытового подходов Концепция маркетинга 3.1. Потребительский подход 3.2.…

                      Read more