1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Уровни сегментирования рынка

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы сегментирования рынка Определение сегментирования Основные уровни сегментирования Методология сегментирования Критерии сегментирования Подходы к сегментированию Практические примеры сегментирования рынка Примеры в различных отраслях Анализ успешных…

    Read more
      Курсовая работа: Разработка стратегии маркетинга спортивно-развлекательного клуба

      Пункты содержания курсовой работы Введение Анализ текущей ситуации на рынке спортивно-развлекательных клубов 2.1. Обзор рынка и тренды 2.2. Целевая аудитория 2.3. Конкурентный анализ Определение целей и задач маркетинга 3.1. Общие…

      Read more
        Курсовая работа: Сегментирование по характеристикам предлагаемых услуг

        Пункты содержания Курсовой работы: Сегментирование по характеристикам предлагаемых услуг Введение Теоретические основы сегментирования услуг 2.1. Понятие и значение сегментирования 2.2. Классификация услуг 2.3. Принципы сегментирования услуг Методы сегментирования услуг 3.1.…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ организации обслуживания посетителей кафе г.о. Тольятти

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты организации обслуживания в кафе Понятие обслуживания в сфере общественного питания Основные принципы эффективного обслуживания посетителей Анализ рынка кафе в г.о. Тольятти Описание целевой аудитории…

          Read more
            Курсовая работа: Анализ состава и структуры цен и затрат на продукцию

            Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Теоретические основы анализа цены и затрат 2.1.…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ режима работы контролера-кассира

              Содержание курсовой работы Введение Понятие и функции контролера-кассира 2.1. Роль контролера-кассира в системе обслуживания клиентов 2.2. Обязанности и преобладающие навыки Анализ режима работы контролера-кассира 3.1. Определение режима работы 3.2. Влияние…

              Read more
                Курсовая работа: Сущность пресс-службы

                Содержание Введение Понятие пресс-службы 2.1 Определение и значение пресс-службы 2.2 Структура и функции пресс-службы Роль пресс-службы в маркетинговых коммуникациях 3.1 Взаимодействие с целевой аудиторией 3.2 Пресс-служба как инструмент имиджевого продвижения…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ и оценка рынка строительных услуг

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы анализа и оценки рынка строительных услуг Понятие строительных услуг Особенности формирования и функционирования рынка строительных услуг Методы анализа рынка Анализ рынка строительных услуг в…

                  Read more
                    Курсовая работа: Теоретические основы организации и проведения PR-кампании в некоммерческом секторе

                    Содержание Введение Понятие PR и его значение в некоммерческом секторе 2.1. Определение PR 2.2. Различия между коммерческим и некоммерческим PR Этапы организации PR-кампании 3.1. Исследование целевой аудитории 3.2. Формулирование целей…

                    Read more
                      Курсовая работа: Анализ производственной и маркетинговой деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

                      Содержание курсовой работы Введение Общее описание ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 2.1 История компании 2.2 Структура и масштабы производства Анализ производственной деятельности 3.1 Процессы производства пива 3.2 Технологические инновации и автоматизация…

                      Read more