1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Технология сегментирования и ее применение в зарубежных и российских компаниях

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы сегментирования рынка 2.1. Определение сегментирования 2.2. Классификация методов сегментирования 2.3. Принципы сегментирования Применение технологии сегментирования в зарубежных компаниях 3.1. Примеры успешных стратегий сегментирования 3.2.…

    Read more
      Курсовая работа: Стратегическое поведение компании на рынке

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты стратегического поведения компаний 2.1. Понятие стратегии и стратегического поведения 2.2. Основные виды стратегий в маркетинге 2.3. Роль исследования рынка в стратегическом управлении Анализ стратегического…

      Read more
        Курсовая работа: Стратегия позиционирования

        Содержание курсовой работы «Стратегия позиционирования» Введение Понятие и сущность позиционирования Типы стратегий позиционирования 3.1. Позиционирование по атрибутам 3.2. Позиционирование по выгодам 3.3. Позиционирование по сравнению с конкурентами Этапы разработки стратегии…

        Read more
          Курсовая работа: Целевой маркетинг и сегментирование рынка

          Содержание курсовой работы Введение Понятие целевого маркетинга Определение и ключевые элементы Историческое развитие Роль целевого маркетинга в современном бизнесе Сегментирование рынка Определение сегментации Классификация сегментов Критерии сегментирования Стратегии целевого маркетинга…

          Read more
            Курсовая работа: Товарная марка и формирование бренда

            Содержание Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Понятие товарной марки 2.1. Исторические аспекты товарной марки 2.2. Классификация товарных марок 2.3. Роль…

            Read more
              Курсовая работа: Стратегии формирования конкурентоспособного товарного предложения

              Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы формирования конкурентоспособного товарного предложения Понятие и сущность товарного предложения Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара Основные виды товарных предложений Анализ существующих стратегий формирования конкурентоспособного…

              Read more
                Курсовая работа: Стратегические решения компании в области товарной и ценовой политики

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы товарной и ценовой политики 2.1. Понятие товарной политики 2.2. Понятие ценовой политики 2.3. Взаимосвязь товарной и ценовой политики Анализ текущих стратегий компаний 3.1. Обзор…

                Read more
                  Курсовая работа: Проблема обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие жизненного цикла товара Этапы жизненного цикла товара Значение жизненного цикла для управления конкурентоспособностью Конкурентоспособность товара Определение и ключевые факторы Методы оценки конкурентоспособности Проблемы обеспечения конкурентоспособности…

                  Read more
                    Курсовая работа: Товарная политика в системе маркетинговых решений

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие товарной политики 2.1 Определение и значение товарной политики 2.2 Основные элементы товарной политики Анализ компонентов товарной политики 3.1 Продуктовая политика 3.2 Ценовая политика 3.3 Дистрибуционная…

                    Read more
                      Курсовая работа: Продвижение товарной марки на основе web-сервера компаний

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение товарной марки 2.1. Определение товарной марки 2.2. Значение товарной марки для компании и потребителей Основы веб-продвижения товарной марки 3.1. Роль веб-сервера в продвижении…

                      Read more