1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Способы обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций Понятие маркетинговых коммуникаций Основные компоненты маркетинговых коммуникаций Значение эффективности маркетинговых коммуникаций Способы обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций Целевая аудитория и сегментация рынка Использование…

    Read more
      Курсовая работа: Организация коммуникативных процессов в системе маркетинга

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы коммуникативных процессов в маркетинге Определение и особенности коммуникаций в маркетинге Роль коммуникации в формировании рыночной стратегии Элементы коммуникативного процесса Типы маркетинговых коммуникаций Реклама Публичные…

      Read more
        Курсовая работа: Ценовая эластичность спроса: методы определения и способы воздействия

        Содержание курсовой работы Введение Понятие ценовой эластичности спроса 2.1. Определение и значение 2.2. Типы ценовой эластичности Методы определения ценовой эластичности спроса 3.1. Метод точки 3.2. Метод отрезка 3.3. Метод опросов…

        Read more
          Курсовая работа: Выведение товара на рынок и его рыночное позиционирование

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы выведения товара на рынок Понятие товара и его виды Этапы выведения товара на рынок Анализ целевой аудитории Рынок и его сегментация Определение рынка Методы…

          Read more
            Курсовая работа: Ассортиментная политика компании

            Содержание Введение Понятие ассортиментной политики 2.1 Определение ассортиментной политики 2.2 Задачи ассортиментной политики 2.3 Виды ассортиментной политики Факторы, влияющие на ассортиментную политику 3.1 Внутренние факторы 3.2 Внешние факторы Анализ ассортиментной…

            Read more
              Курсовая работа: Модели принятия стратегических маркетинговых решений

              Содержание курсовой работы: Модели принятия стратегических маркетинговых решений Введение Теоретические основы стратегического маркетинга Определение стратегического маркетинга Значение и роль стратегического маркетинга в бизнесе Модели принятия решений в маркетинге Классификация моделей…

              Read more
                Курсовая работа: Стратегическое планирование рыночной политики компании

                Пункты содержания курсовой работы на тему: "Стратегическое планирование рыночной политики компании" Введение Теоретические аспекты стратегического планирования Определение стратегического планирования Этапы стратегического планирования Методы стратегического планирования Анализ рыночной ситуации Исследование внешней…

                Read more
                  Курсовая работа: Организация маркетинга и организационные структуры

                  Содержание курсовой работы: Организация маркетинга и организационные структуры Введение Теоретические основы организации маркетинга Понятие маркетинга Функции маркетинга Стратегия маркетинга Организационные структуры в маркетинге Определение организационной структуры Виды организационных структур Преимущества…

                  Read more
                    Курсовая работа: Сегментирование рынка и позиционирование товара

                    Содержание курсовой работы: Сегментирование рынка и позиционирование товара Введение Теоретические основы сегментирования рынка Понятие и значение сегментирования рынка Классификация сегментов рынка Методы сегментирования Позиционирование товара Понятие и значение позиционирования Стратегии…

                    Read more
                      Курсовая работа: Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

                      Содержание Введение Понятие бенчмаркинга 2.1. История и развитие бенчмаркинга 2.2. Основные виды бенчмаркинга 2.3. Этапы процесса бенчмаркинга Значение маркетинговых исследований 3.1. Определение маркетингового исследования 3.2. Методы и инструменты маркетинговых исследований…

                      Read more