1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Исследования конъюнктуры рынка

    Введение Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка 2.1. Понятие конъюнктуры рынка 2.2. Основные факторы, влияющие на конъюнктуру 2.3. Методы исследования конъюнктуры Анализ текущей конъюнктуры рынка 3.1. Описание исследуемого рынка 3.2. Анализ…

    Read more
      Курсовая работа: Маркетинговые исследования в процессе разработки бизнес-плана проекта

      Пункты содержания курсовой работы на тему: "Маркетинговые исследования в процессе разработки бизнес-плана проекта" Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Определение маркетинговых исследований 2.2. Виды маркетинговых исследований 2.3. Значение маркетинговых исследований…

      Read more
        Курсовая работа: Организация маркетинговых исследований в интернете

        Содержание курсовой работы: Организация маркетинговых исследований в интернете Введение Понятие и значение маркетинговых исследований 2.1. Определение маркетинговых исследований 2.2. Роль в современном бизнесе Особенности интернет-маркетинга 3.1. Преимущества интернет-маркетинга 3.2. Тренды…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ рынка маркетинговых исследований в России

          Пункты содержания курсовой работы: Анализ рынка маркетинговых исследований в России Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1 Определение понятия маркетинговых исследований 2.2 Основные методы и методики маркетинговых исследований 2.3 Значение маркетинговых…

          Read more
            Курсовая работа: Методы построения выборки

            Содержание курсовой работы: Методы построения выборки Введение Теоретические основы выборки 2.1. Понятие выборки и её роль в исследовательской деятельности 2.2. Типы выборок 2.2.1. Вероятностные выборки 2.2.2. Невероятностные выборки Методы построения…

            Read more
              Курсовая работа: Тестирование элементов торговой марки

              Пункты содержания Введение Понятие торговой марки и ее элементы 2.1 Определение торговой марки 2.2 Элементы торговой марки Значение тестирования элементов торговой марки 3.1 Цели тестирования 3.2 Основные методы тестирования Анализ…

              Read more
                Курсовая работа: Исследования рынков товаров промышленного назначения

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы исследования рынков товаров промышленного назначения Понятие и классификация товаров промышленного назначения Значение исследований рынков для компаний Методология проведения исследований Анализ текущего состояния рынка товаров…

                Read more
                  Курсовая работа: Исследования процесса и типологии покупки

                  Пункты содержания курсовой работы: Исследования процесса и типологии покупки Введение Теоретические основы процесса покупки 2.1. Понимание процесса покупки 2.2. Этапы процесса покупки 2.3. Факторы, влияющие на процесс покупки Типология покупок…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговые исследования на различных стадиях разработки

                    Пункты содержания курсовой работы на тему: "Маркетинговые исследования на различных стадиях разработки" Введение Основные понятия и цели маркетинговых исследований 2.1 Определение маркетинговых исследований 2.2 Цели и задачи маркетинговых исследований Стадии…

                    Read more
                      Курсовая работа: Исследования продукта на различных этапах его жизненного цикла

                      Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты жизненного цикла продукта Определение и стадии жизненного цикла продукта Особенности маркетинговых исследований на разных этапах Анализ этапов жизненного цикла продукта Введение на рынок…

                      Read more