1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Кабинетные исследования

    Содержание курсовой работы: Кабинетные исследования Введение Понятие кабинетных исследований Определение и цель кабинетных исследований Различия между кабинетными и полевыми исследованиями Методы кабинетных исследований Количественные и качественные методы Анализ вторичных данных…

    Read more
      Курсовая работа: Методы ценовых исследований

      Содержание Введение Теоретические основы ценовых исследований Понятие ценовых исследований Важность ценовых исследований в маркетинге Классификация методов ценовых исследований Качественные методы Количественные методы Инструменты ценовых исследований Опросы и анкеты Фокус-группы Документы…

      Read more
        Курсовая работа: Анализ конкурентов и степени конкуренции

        Содержание Введение Теоретические основы анализа конкурентов Понятие и виды конкуренции Методы анализа конкурентов Анализ внешней среды: модели и инструменты Практический анализ конкурентов Сбор данных о конкурентах Оценка конкурентов: SWOT-анализ Построение…

        Read more
          Курсовая работа: Исследование внешних факторов воздействующих на поведение потребителей

          Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические аспекты поведения потребителей 2.1. Понятие потребительского поведения 2.2. Модели поведения потребителей Внешние факторы, влияющие…

          Read more
            Курсовая работа: Исследование внутренних факторов воздействующих на поведение потребителей

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты внутреннего поведения потребителей Понятие и структура поведения потребителя Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей Психологические аспекты, воздействующие на выбор потребителей Мотивы потребления Перцепция и…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ шансов и рисков на основе данных маркетингового исследования

              Введение Теоретические основы маркетингового исследования 2.1. Понятие и основные виды маркетинговых исследований 2.2. Методы сбора и анализа данных 2.3. Понятие шансов и рисков в маркетинговой деятельности Методология исследования 3.1. Цели…

              Read more
                Курсовая работа: Карта восприятия брендов выделенными сегментами

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы восприятия брендов 2.1. Понятие бренда и его значение в маркетинге 2.2. Основные компоненты восприятия бренда 2.3. Сегментация потребителей и её роль в восприятии брендов…

                Read more
                  Курсовая работа: Контроль результатов маркетингового исследования

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: Контроль результатов маркетингового исследования Введение Понятие маркетингового исследования 2.1 Определение и цели 2.2 Виды маркетинговых исследований Этапы проведения маркетингового исследования 3.1 Подготовительный этап…

                  Read more
                    Курсовая работа: Разработка рабочих документов для проведения маркетингового исследования

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и значение маркетинговых исследований 2.2. Этапы проведения маркетингового исследования 2.3. Всевозможные методы маркетинговых исследований Разработка рабочих документов для маркетингового исследования…

                    Read more
                      Курсовая работа: Дерево целей маркетингового исследования фирмы

                      Пункты содержания курсовой работы: Дерево целей маркетингового исследования фирмы Введение Теоретические основы маркетингового исследования Понятие маркетингового исследования Цели и задачи маркетинговых исследований Классификация и виды маркетинговых исследований Концепция дерева целей…

                      Read more