1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Программа маркетингового исследования

    Содержание курсовой работы: Программа маркетингового исследования Введение Теоретические основы маркетингового исследования Понятие и виды маркетинговых исследований Цели и задачи проведения маркетингового исследования Основные методы сбора и анализа данных Этапы подготовки…

    Read more
      Курсовая работа: Методы прогнозирования маркетинговых ситуаций

      Содержание курсовой работы: Методы прогнозирования маркетинговых ситуаций Введение Понятие и значение прогнозирования в маркетинге 2.1. Основные определения 2.2. Роль прогнозирования в процессе принятия решений Классификация методов прогнозирования 3.1. Количественные методы…

      Read more
        Курсовая работа: Маркетинговая разведка

        Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговой разведки Определение маркетинговой разведки Роли и функции маркетинговой разведки в бизнесе Методы маркетинговой разведки Первичные методы сбора данных Вторичные методы сбора данных…

        Read more
          Курсовая работа: Проведение фокус-групп в маркетинговом исследовании

          Введение Теоретические аспекты проведения фокус-групп Понятие и цели фокус-групп История и развитие метода Преимущества и недостатки фокус-групп Процесс проведения фокус-групп Подготовка к фокус-группе Составление вопросов и модерация Запись и анализ…

          Read more
            Курсовая работа: Методы анализа маркетинговой информации

            Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение анализирования маркетинговой информации 2.1. Определение маркетинговой информации 2.2. Роль анализа в процессе принятия решений Классификация методов анализа маркетинговой информации 3.1. Качественные методы 3.2.…

            Read more
              Курсовая работа: Перспективы использования психофизиологических исследований в маркетинге

              Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Перспективы использования психофизиологических исследований в маркетинге" Введение Теоретические основы психофизиологических исследований 2.1. Общее понятие психофизиологии 2.2. Методы психофизиологических исследований Применение психофизиологических исследований в…

              Read more
                Курсовая работа: Новые методы маркетинговых исследований: их преимущества и ограничения

                Содержание Введение Определение понятий Маркетинговые исследования Новые методы Классификация новых методов маркетинговых исследований Качественные методы Количественные методы Комбинированные методы Преимущества новых методов Снижение затрат Ускорение процессов Повышение точности данных Ограничения…

                Read more
                  Курсовая работа: Специфика маркетинговой деятельности на развивающихся рынках

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие и основные характеристики развивающихся рынков Определение и классификация Экономические и социальные характеристики Специфика маркетинговой деятельности на развивающихся рынках Особенности потребительского поведения Разработка маркетинговых стратегий…

                  Read more
                    Курсовая работа: Специфика маркетинга услуг

                    Пункты содержания курсовой работы: Специфика маркетинга услуг Введение Определение и концепция услуги 2.1. Отличия услуг от товаров 2.2. Классификация услуг Маркетинг услуг: основные характеристики 3.1. Неосязаемость 3.2. Невозможность хранения 3.3.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Управление коммуникациями в социальных медиа

                      Содержание: Введение Понятие и суть управления коммуникациями в социальных медиа 2.1. Определение понятий 2.2. Роль социальных медиа в современном маркетинге Стратегии коммуникации в социальных медиа 3.1. Определение целевой аудитории 3.2.…

                      Read more