1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Современные подходы к сегментации существующих клиентов

    Содержание курсовой работы Введение Понятие сегментации клиентов 2.1. История и развитие сегментации 2.2. Значение сегментации для бизнеса Современные подходы к сегментации клиентов 3.1. Демографическая сегментация 3.2. Психографическая сегментация 3.3. Поведенческая…

    Read more
      Курсовая работа: Омниканальный подход к организации коммуникаций с клиентами

      Содержание курсовой работы Введение Понятие омниканальности в коммуникациях Определение омниканального подхода Отличие от многоканального подхода Принципы омниканальной коммуникации Интеграция каналов Персонификация сообщений Анализ клиентского пути Роль технологий в омниканальной стратегии…

      Read more
        Курсовая работа: Изменение потребительского поведения под влиянием интернет-технологий

        Курсовая работа: Изменение потребительского поведения под влиянием интернет-технологий Содержание Введение Теоретические аспекты потребительского поведения Определение потребительского поведения Факторы, влияющие на потребительское поведение Интернет-технологии и их влияние на потребителей Применение интернет-технологий…

        Read more
          Курсовая работа: Возможности использования крауд-технологий в процессе взаимодействия организации с клиентами

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы крауд-технологий Понятие и виды крауд-технологий История развития крауд-технологий Преимущества и недостатки использования крауд-технологий Крауд-технологии в маркетинге Применение крауд-технологий для сбора информации о клиентах Вовлечение…

          Read more
            Курсовая работа: Маркетинговое планирование в компании

            Содержание курсовой работы: Маркетинговое планирование в компании Введение Понятие и значение маркетингового планирования 2.1 Определение маркетингового планирования 2.2 Роль маркетингового планирования в современном бизнесе Этапы маркетингового планирования 3.1 Анализ внешней…

            Read more
              Курсовая работа: Оценка эффективности маркетинга в компании

              Содержание курсовой работы: Оценка эффективности маркетинга в компании Введение Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинга 2.1. Понятие и значение эффективности маркетинга 2.2. Основные методы оценки 2.3. Показатели эффективности маркетинга Методология исследования…

              Read more
                Курсовая работа: Управление маркетингом компании

                Пункты содержания курсовой работы на тему "Управление маркетингом компании" Введение Теоретические основы управления маркетингом 2.1. Определение маркетинга 2.2. Основные функции маркетинга 2.3. Этапы управления маркетингом Анализ внешней и внутренней среды…

                Read more
                  Курсовая работа: Особенности маркетинговой деятельности международной компании на российском рынке

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинга на международных рынках 2.1. Определение международного маркетинга 2.2. Особенности маркетинговых стратегий для зарубежных рынков Анализ российского рынка 3.1. Экономическая ситуация в России…

                  Read more
                    Курсовая работа: Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции

                    Содержание курсовой работы Введение Принципы высокотехнологичного рынка 2.1 Определение и классификация высокотехнологичной продукции 2.2 Основные игроки на рынке Поведенческие аспекты потребителей 3.1 Факторы, влияющие на потребительское поведение 3.2 Типы потребителей…

                    Read more
                      Курсовая работа: Исследование отраслевого окружения компании и особенностей поведения участников рынка

                      Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы исследования отраслевого окружения Понятие отраслевого окружения Модели анализа отрасли (Модель Портера…

                      Read more