Настройки Wi-Fi на вашем iPhone или iPad неактивны или неактивны? Вот как решить проблему

настройки Wi-Fi серым цветомОдна из проблем, которая, кажется, беспокоит некоторых пользователей iPhone и iPad, особенно с iOS 7 или новее, заключается в том, что переключатель Wi-Fi в приложении «Настройки» неактивен или неактивен, что не позволяет им включить его и подключиться к Wi-Fi. сети. Это также приводит к появлению сообщения об ошибке «Wi-Fi недоступен» при доступе к Центру управления.

Неясно, что вызывает проблему, но вот некоторые из вариантов, которые вы можете попробовать исправить:

Сбросьте ваш iPhone

Первое, что вам следует сделать, если у вас возникла проблема с iPhone, – это сбросить настройки. Даже с этой проблемой вы можете попробовать сбросить настройки iPhone, чтобы узнать, поможет ли это.
Вы можете сделать это, нажав и удерживая кнопки «Сон / Пробуждение» и «Домой» не менее 10 секунд. Не отпускайте кнопки, пока не увидите логотип Apple. Вы также можете посмотреть видео, чтобы увидеть, как это делается.

Сбросить настройки сети

Если полный сброс не работает, попробуйте сбросить настройки сети. Обычно это помогает решить некоторые общие проблемы, связанные с сетью. Однако обратите внимание, что он очищает ваши текущие настройки сотовой и Wi-Fi сети, включая сохраненные сети, пароли Wi-Fi и настройки VPN, поэтому вам придется настроить их снова.

  • Перейдите к Общие> Сброс
  • Затем нажмите на Сбросить настройки сети
  • Вам будет предложено ввести пароль, если вы заблокируете устройство с помощью пароля. Введите свой пароль.
  • Появится всплывающее окно с сообщением, что «это приведет к удалению всех сетевых настроек и их восстановлению до заводских настроек по умолчанию», нажмите на Сбросить настройки сети продолжать.
  • Подождите, пока ваш iPhone или iPad перезагрузится.

Обновите до последнего обновления программного обеспечения iOS

Если вы еще этого не сделали, обновите свой iPhone до последней версии программного обеспечения iOS. Мы слышали, что в некоторых случаях обновление до последнего обновления программного обеспечения решало проблему. Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством:
По иронии судьбы, некоторые пользователи сообщили о проблеме после установки последнего обновления программного обеспечения iOS.

Восстановите свой iPhone

В крайнем случае, если полный сброс или обновление до последней версии программного обеспечения iOS не работает, восстановите iPhone с помощью iTunes. Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством:

Получите замену

Если ни одно из упомянутых решений не работает, я настоятельно рекомендую отнести ваше устройство в Apple Store, чтобы решить проблему. Если они не могут это исправить, они предоставят вам замену, поскольку чип Wi-Fi, вероятно, неисправен.

Некоторые пользователи сообщают, что странные решения, такие как прикладывание тепла с помощью фена на несколько минут на разъеме для наушников, пока не появится предупреждение о температуре, или оставив устройство в морозильной камере на несколько минут, проблема решена. В случае раствора для фена возможно, что выделяемое тепло вызывает оплавление, что означает, что он расплавляет припой, который со временем может разрушаться, позволяя ему снова образовывать твердый блок и подключать электрическую цепь. Но я бы не рекомендовал пробовать это, так как вы можете повредить чипы. Было бы разумно посетить Apple Store, чтобы исправить это.

Дай мне знать, как дела. Если вы столкнулись с этой проблемой, поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

–>

Похожие записи

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *