Обеспокоенные новым обновлением конфиденциальности Apple, Snapchat и Unity Software предупреждают инвесторов о его влиянии


О новом обновлении конфиденциальности Apple, App Tracking Transparency, говорят в городе. По мере того, как приближается время выпуска Spring, разработчики, которые запускают персонализированную рекламу, все больше обеспокоены влиянием этой функции на их доход. В связи с этим CNBC сообщает, что Snap Inc. и Unity Software предупредили инвесторов о «предстоящем влиянии нового обновления конфиденциальности Apple. Теперь две компании присоединились к Facebook, чтобы выразить озабоченность по поводу функции iOS ATT по сбору данных пользователей для запуска целевой рекламы.

В качестве второго уровня защиты функция ATT потребует от разработчиков запрашивать разрешение перед отслеживанием онлайн-активности пользователей на iPhone. Apple называет грядущую функцию конфиденциальности фундаментальным правом человека и заявляет, что она не запрещает таргетированную рекламу на своей платформе, а устраняет инвазивные средства сбора и хранения данных пользователей без их ведома или согласия. И этот шаг к защите конфиденциальности пользователей беспокоит таких цифровых рекламодателей, как Snap Inc., Unity Software, Facebook, Google и других.

Новое обновление конфиденциальности Apple

Snap Inc. и Unity Software предупреждают инвесторов о новом обновлении конфиденциальности Apple

В настоящее время Apple использует систему IDFA (идентификаторы для рекламодателей), которая присваивает своим устройствам уникальный код, не идентифицируемый лично, чтобы рекламодатели могли отслеживать онлайн-активность пользователей iPhone. Теперь компания собирается заменить IDFA функцией ATT, которая предназначена для предоставления пользователям контроля над своими данными путем включения или отключения отслеживания в приложениях и на веб-сайтах. И эта свобода выбора беспокоит такие компании, как Snap Inc. и Unity Software. CNBC пишет это,

Unity Software сообщила в своем отчете о прибылях и убытках, что изменения в IDFA повлияют на то, как разработчики мобильных игр привлекают новых клиентов и «как они оптимизируют пожизненную ценность для клиентов».

«Хотя это трудно оценить, но наши прогнозы предполагают, что изменения IDFA начнутся весной и уменьшат нашу выручку примерно на 30 миллионов долларов, или 3% от выручки, в 2021 году, – написала компания».

Новое обновление конфиденциальности Apple

Финансовый директор Snapchat Дерек Андерсен заявил, что новое обновление конфиденциальности Apple представляет «риск прерывания спроса» в отчете компании за 4 квартал.

«Пока не ясно, какое влияние эти изменения могут иметь в долгосрочной перспективе на динамику развития нашего бизнеса, и это может стать ясным только через несколько месяцев или более после внедрения изменений», – сказал он.

Главный коммерческий директор Snap Inc. Джереми Горман сказал:

«На самом деле мы восхищаемся Apple и считаем, что они стараются поступать правильно для своих клиентов. Их стремление к защите конфиденциальности согласуется с нашими ценностями и с тем, как мы с самого начала строили свой бизнес.

В целом мы чувствуем себя хорошо подготовленными к этим изменениям, но изменения в этой экосистеме обычно разрушительны, и результат остается неопределенным ».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *